Возврат товара

Общение на любые околословацкие темы не подходящие в др. разделы

Сообщение Nika » Ср фев 15, 2017 18:42

Пожалуйста, просветите. В апреле прошлого года \2016\ купили фотоаппарат в найэлектродоме. К сожалению в январе этого года фотоаппарат поломался. Пришли в найэлектродом , а они говорят: Фотоаппарат возьмут на экспертизу и надо ждать месяц. Увы, активно пользуюсь фотоаппаратом и необходимо купить новый, не ждать месяц. При сдаче фотоаппарата предупредила, что хочу, чтобы вернули деньги, так как мне необходим нормально работаюschий фотоаппарат сейчас. Записали это в рекламации. Недавно достали смс, что фотоаппарат действительно по вине фирмы испортился, его отремонтировали и предлагают забрать.

Вопрос таков: Имею ли я право на возврат денег?

Ну совсем не хочется пользоваться поломанным и исправленным фотоаппаратом. Где гарантия, что он не сломается когда закончится гарантийный срок?
Аватара пользователя
Nika
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 21:15
Откуда: Slovakia

Сообщение марго » Ср фев 15, 2017 18:46

Если испорченный товар подлежит ремонту, то продавец имеет право отремонтировать этот товар. Возврат денег только по договоренности сторон.
марго
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 6:32
Откуда: Словакия

Сообщение Nika » Ср фев 15, 2017 18:52

А я имею право требовать возврат денег? По договоренности сторон понятие обтекаемое. Посоветуйте, как вести разговор, чтобы вернули деньги. Я за пределами Словакии и хочу купить новый фотоаппарат, не дожидаясь возврашения домой. Но 2 фотоаппарата мне не нужны. И без фотоаппарата сейчас не могу.
Аватара пользователя
Nika
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 21:15
Откуда: Slovakia

Сообщение Vanek » Ср фев 15, 2017 20:03

Не имеете. С продавцами сетевого специализированного магазина не договоритесь: исполняются четкие инструкции.
Внимательно читайте здесь https://www.nay.sk/obchodne-podmienky ,
может быть в вашей конкретике есть за что уцепиться
...
Článok 7
Reklamačné podmienky
...
Vanek
 
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 17:27
Откуда: Bratislava

Сообщение Smarta » Ср мар 01, 2017 12:00

Nika, напишите продавцу требование о предоставлении Вам официального stanoviska.
Также некоторые моменты зависят от того, каким образом приобретался товар. Вы покупку оформляли в магазине или через интернет?
Smarta
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 14:28

Сообщение Димыч » Пт мар 03, 2017 17:58

А разве не везде одни и те же "правила игры": в течение двух недель - беспрекословный возврат денег ИЛИ (по желанию продавца) замен товара; далее - до конца гарантийного срока - бесплатный ремонт; далее - "никто никому ничего не обязан"?
Димыч
 
Забанен
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 11:36
Откуда: Россия

Сообщение марго » Пт мар 03, 2017 18:41

Да, везде одни и те же правила игры. Во всей России свои, во всей Словакии свои.
марго
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 6:32
Откуда: Словакия

Сообщение Franki » Чт авг 17, 2017 1:59

Главное заранее с правилами ознакомится. А то магазин магазину рознь, как говорила. У каждого свои заморочки. Тут только проверенные временем вам помогут магазины, где вы уже не раз закупались. Я из-за этого спортивную обувь только в адидас покупаю.
Не знаете, где найти денег на нужные вам вещи вроде новых телефонов? http://ekonomba.ru/shops/promokody-m-video промокоды на скидки для магазина электроники помогут вам!
Franki
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2017 1:53


Вернуться в Обо всём словацком :: Všeobecná diskusia



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0