Куда поехать, что посмотреть, тур. визы, рассказы и отчёты, фотографии
Чт ноя 05, 2015 11:18
Якобы...
«Победа», недавно получившая право на полеты в Германию, Францию, Словакию и Белоруссию, в ближайшие дни начнет продажу билетов на эти направления. Цены на них будут начинаться от 999 руб., сообщили в компании
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/05/11/2015/56 ... ?from=main
Чт ноя 05, 2015 11:19
«Победа», недавно получившая право на полеты в Германию, Францию, Словакию и Белоруссию, в ближайшие дни начнет продажу билетов на эти направления. Цены на них будут начинаться от 999 руб. (Цена 999 руб. в один конец за рубеж будет действовать постоянно, но речь идет только об одном-двух креслах на каждом рейсе, утверждают в «Победе»: распродажи целого рейса, где все места по 999 руб., не планируется.)
...
20 октября стало известно, что Межведомственная комиссия по допуску перевозчиков к выполнению международных перевозок разрешила «Победе» совершать регулярные рейсы в Минск, Кельн, Дрезден и Братиславу. Согласно решению комиссии, авиаперевозчик сможет выполнять 14 рейсов в неделю в Минск, в Братиславу — по 10 раз в неделю, в Кельн и Дрезден — по семь раз. Также авиакомпания получила допуск на выполнение 17 чартерных рейсов во французский Шамбери с 19 декабря по 26 марта 2016 года. Отмечалось, что лоукостер сможет начать полеты за рубеж только после того, как Минтранс отменит условие обязательного двухлетнего налета авиакомпаний по России.
Источник:
РБК
Чт ноя 05, 2015 11:21
одновременно запостили : )) сейчас свой пост сюда перенесу..
Чт ноя 05, 2015 20:43
999 рублей это без учета такс и сборов. Вместо со всем будет 3-4 тысячи.
Чт ноя 05, 2015 23:14
Похоже что уже прилетели:
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у самолетов Boeing-737 (модификации Classic и NG)
http://www.mak.ru/russian/info/add_doc/armak.htmlЭтими самолетами и укомплектована "Победа"
http://www.pobeda.aero/ru/company/fleet/6 ноября большое совещание.
Дальше интересно будет:
http://www.rbc.ru/business/05/11/2015/5 ... 712b158b6aТатьяна Анодина с 1991 года бессменный председатель МАК, а ее любимый сынок Александр Плешаков с женой были основателями и владельцами "Трансаэро"
Здесь кое-что есть по этим делам:
http://www.vedomosti.ru/business/news/2 ... boeing-737
Пт ноя 06, 2015 7:31
Да, пишут, что это якобы месть Анодиной за Трансаэро... Маразм, конечно...
Пт ноя 06, 2015 7:44
Кто кому, кто кого, кто первый начал - беда, да и только.
Татьяна Григорьевна - мощная женщина, сегодня на совещании, как сообщили, будет. Ей уже 76 лет, она создала МАК с нуля и сделала его очень авторитетной организацией.
А многим ломать - не строить.
Пт ноя 06, 2015 14:07
Да, это интересно совпало. Росавиация вчера заявляла, что это бред и что она не особо верит в отзыв боингов. Короче будет какой-то торг.
Пт ноя 06, 2015 14:12
Меня скорее интересует скольких Боингов это коснется? Где-то видел цифру, что аж ровно 6. Остальные несут регистрацию всяких Бермудских Островов и т.д., куда юрисдикция МАК не распоространяется.
Пт ноя 06, 2015 14:24
С утра на Франкфуртской бирже акции Боинга клевали на 0,5%, похоже на долгоиграющую пластинку.
Дело не в Бермудах и Ирландии (см. последний абзац письма МАК по ссылке выше), где самолеты российских а/компаний имеют сертификаты.
Над Россией как летать-то будут? Все, не только российские.
Понятно, кто знает наверняка, тот молчит, остальные разные версии высказывают, есть среди них, наверняка, и вбросы, но как их разгадать?!
Мне нравится версия "получи фашист гранату за..." Volkswagen.
Пт ноя 06, 2015 14:33
А на это решение МАК не влияет. Иностранные комапнии (с регистрацией самолетов в иной юрисдикции) используют сертификаты типа, выданные по месту их юрисдикции. А МАК признает эти сертификаты автоматом.
Пример: Б777 получил сертификат типа МАК только в 2013 году. До этого они летали в РФ или нет? И на каком основании?
Пт ноя 06, 2015 15:02
Решение принимает Росавиация, она может принять или отклонить действия МАК, но и полноту ответственности тогда перенимает.
На воздушные суда, их экипажи, пассажиров и грузы, находящиеся в воздушном пространстве РФ, распространяется гражданская, административная и уголовная юрисдикция РФ. Исключения из этого правила могут устанавливаться международными договорами.
Правовой режим воздушного пространства РФ регламентируется большим числом внутригосударственных актов (Закон РФ «О Государственной границе Российской Федерации» от 1 апреля 1993 г. с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29 ноября 1996 г. и Федеральным законом от 19 июля 1997 г.; Воздушный кодекс Российской Федерации от 19 марта 1997 г., Наставление по производству полетов и др.) и международными договорами.
Посмотрим, что официально сегодня заявит Росавиация.
Пт ноя 06, 2015 16:18
Пока ничего нет:
http://www.favt.ru/novosti-novosti/Это МАК перед совещанием от сегодня
http://www.mak.ru/ раздел Информация >Новости (ссылка не выбирается с сайта по страницам):
Заявление Межгосударственного авиационного комитета
В связи с обращениями средств массовой информации относительно приостановки Авиарегистром МАК действия в Российской Федерации выданных им в процессе валидации Сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737 до получения совместного уведомления Росавиации и Федеральной авиационной администрации США о безопасной эксплуатации самолетов данного типа Межгосударственный авиационный комитет заявляет следующее.
Фактически с первого дня работы Комиссии по расследованию катастрофы самолета Boeing 737-500 VQ-BBN, происшедшей 17.11.2013 в аэропорту Казани, А. Нерадько и другими должностными лицами Росавиации неоднократно ставился вопрос, что вероятной причиной происшествия является отказ системы управления рулем высоты, а также о необходимости реализации государством разработчика и изготовителя самолета срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing 737, направленных на обеспечение возможности продолжения безопасной эксплуатации парка этих самолетов (письма А. Нерадько и других должностных лиц Росавиации).
.......
МАК полагает, что реальные и необходимые незамедлительные действия по безопасности эксплуатации самолетов Боинг 737 не будут подменяться пиар-деятельностью и оказанием давления на органы независимого расследования и сертификации.
Пт ноя 06, 2015 16:57
На то они и источники, что сообщают инсайд, который ещё не объявлен официально.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.