Куда поехать, что посмотреть, тур. визы, рассказы и отчёты, фотографии
Ответить

Чт мар 31, 2016 9:00

Ну это ж не ветка по авиационной безопасности. Но если вкратце, то я никогда не берусь судить о катастрофе, т.к. у меня нет всей информации. Из моего опыта, даже маленькая деталь может поменять точку зрения кардинально, поэтому гадать в такой ситуации просто неблагодарное занятие.

Но версия с обледенением рулей высоты какая-то совсем нелепая по очень многим причинам.

Чт мар 31, 2016 9:05

Если уж вдаваться в детали, то почитайте комментарии денокана. Он вполне аргументированно пишет.

Этот и другие в его ЖЖ:
http://denokan.livejournal.com/140129.html

Чт мар 31, 2016 9:09

kirill_guevara, спасибо огромное.
Я вроде бы способен понять, но в данном случае это еще хуже, чем совсем не понимать.
Я удовлетворюсь вашим
Но версия с обледенением рулей высоты какая-то совсем нелепая по очень многим причинам

Чт мар 31, 2016 12:37

Диалектика жизни такова, что всегда есть, как минимум:
- первичная (или объективная) правда, которой владеют специалисты-эксперты, не наделенные "правом голоса";
- "бизнес-версия" правды, которая подходит для "решения" судеб материальных потоков;
- и, соответственно, правда для общего доступа, самая взвешенная, объемная, призванная решить некоторые наболевшие вопросы по теме или даже вне ее.
Например, читали уже, наверное, Росавтодор "увязал", как положительный результат, 11%-ное ухудшение качества дорог со снижением на 15% вала ДТП в 2015 г.

Чт мар 31, 2016 13:49

Ну, отчеты МАКа вполне себе подробны. Просто, кому охота читать сейчас 200 страничный документ о катастрофе 5-летней давности? Интересно ж конспирологии побольше накидать в первые дни.
Ответить