Украинская компания (г. Киев) с представительствами в Словакии и в других странах Восточной Европы для реализации контрактов в индустриальном секторе объявляет конкурс на вакансию
Менеджер по администрированию (г. Братислава)
Основные задачи должности:
• Работа по адаптации украинских работников и их легальной работы в Словакии: организовать встречу и сопровождение работников в Словакии, провести их размещение в общежитиях, подать документы в Уряд праци, организовать медосмотр работников и т.д.
• Поддержание постоянных коммуникаций с рабочими, помощь в решении их бытовых вопросов, получение обратной связи от них.
• Организация документооборота, а также информационного обмена с украинским офисом и с внешними корреспондентами.
• Обеспечение работы и жизнедеятельности офиса.
• Планирование и контроль исполнения бюджета административных расходов
• Участие в переговорах, проведение письменных и устных переводов (русско- словацкий, словацко- русский)
• Поддержание отношений и коммуникаций с заказчиками по вопросам оформления и получения разрешений на трудоустройство в Словакии
• Работа с госучреждениями, представление интересов компании в отношениях с ними
• Помощь в интеграции украинских работников компании в зарубежную среду
Квалификация и другие требования:
• Опыт работы в качестве административного менеджера от 2 лет
• Обязательное знание русского и словацкого языка. Знание чешского и польского языка будет дополнительным преимуществом
• Навыки делового общения и деловой переписки
• Готовность к краткосрочным командировкам по Словакии
• Наличие опыта работы с межкультурными командами будет преимуществом
• Развитые коммуникативные навыки и организованность
Контакты: Анна a.gutirya@gerc.kiev.ua