Куплю мотоцикл ДНЕПР или УРАЛ

Конкретные вопросы на темы: куплю, поиск услуг, работы ...

Сообщение peter » Чт янв 21, 2016 6:38

Куплю мотоцикл ДНЕПР иле УРАЛ (BMW / Zundap Sahara) с коляской, полноприводный (на коляску) в военной окраске после капремонта, иле не эксплоатированный, версиа для армии (не для милиции), запаска, бидон,... + касеты для боеприпасов тоже порадуют.

Отвезу лично из УА.
Цена ? предложите.

Н.


Kuplju motocikl DNEPR ile URAL (BMW / Zundap Sahara) s koljaskoj, polnoprivodnyj (na koljasku) v voennoj okraske posle kapremonta, ile ne jeksploatirovannyj, versia dlja armii (ne dlja milicii), zapaska, bidon,... + kasety dlja boepripasov tozhe poradujut.

Otvezu lichno iz UA.
Cena ? predlozhite.

N.
Вопросы про Братиславу ко мне я местный.
Также имеется гослицензия Тургида !

+ Предоставлю адрес для Вашей фирмы и организую подтверждение о согласии с Вашим проживанием от надёжных собственников недвижимости в Братиславе !!!
peter
 
Забанен
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 11:52
Откуда: Urozhdenec Bratislavy - predki Moskva, Voronezh, Berlin, Praga, Lvov

Сообщение brazes » Чт янв 21, 2016 12:38

Никита, такой мотоцикл и в УА не найдешь:))) А если найдешь, так цена будет такая, что проще новый БМВ купить :)
Помощь в любых вопросах по получению ВНЖ в Словакии
Юридический адрес для Вашей фирмы в центре Братиславы.
Открытие ИП удаленно.
brazes
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2014 12:24
Откуда: Братислава, Донецк

Сообщение peter » Пт янв 22, 2016 7:07

Ну не совсем так.

Мне уже подыскали коечто и впрочем и достаточно много цена от 1.000 до 2.000 €.

Например:

https://auto.ria.com/auto_dnepr-kmz_mt-12_16756054.html

иле:

https://auto.ria.com/auto_dnepr-kmz_k-750_15881800.html

этот вообше как из магазина


Н.


Вопросы про Братиславу ко мне я местный.
Также имеется гослицензия Тургида !

+ Предоставлю адрес для Вашей фирмы и организую подтверждение о согласии с Вашим проживанием от надёжных собственников недвижимости в Братиславе !!!
peter
 
Забанен
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 11:52
Откуда: Urozhdenec Bratislavy - predki Moskva, Voronezh, Berlin, Praga, Lvov

Сообщение MAVR » Пт янв 22, 2016 22:23

Тот который из Львова реально раритетная техника. Очень интересный экземпляр и видно, что его сохранили, берегли в оригинальном состоянии. Другой - обычный моцик поздней советской постройки для колхозников. Грубо стилизованный под псевдо военное применение.
MAVR
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:43

Сообщение peter » Сб янв 23, 2016 19:33

Извените MAVR, но в чем Вы видете стилизацию ?

Я вижу реконструкцию и капремонт.

Поясните, кде отличие от старого оригинала с 50 годов и новостроя из 70 тых , а то я может ошибаюсь ?

Вижу разницу в квадратуре коляски, но это может быть и Zundap версиа, хотя нет,.. у того была другая рама, может он (собственник) просто коляску с другово мотика применил ?

Тоже версии Sahara BMW R75 имели охладитель выхлопа но тот при совверсии не применялся.
Есть там разницы от немецкого оригинала, но в чем разница от советского раннего оригинала ?
Сумки на месте, детали вроде тоже не далеки от немецкой версии.

Есле правда, я не ишу оригинал для выставок а мотик в хорошем состоянии, близкий оригиналу совпроизводства для армии.

Буду применять для прокатов с детьми по выходным.
Иногда выеду на вояж, например в Вену.
То что это не BMW, меня не дёргает, истории в процессе достаток, да и машина крутая по принципу.

Н.


Izvenite MAVR, no v chem Vy videte stilizaciju ?

Ja vizhu rekonstrukciju i kapremont.

Pojasnite, kde otlichie ot starogo originala s 50 godov i novostroja iz 70 tyx , a to ja mozhet oshibajus´ ?

Vizhu raznicu v kvadrature koljaski, no jeto mozhet byt´ i Zundap versia, xotja net,.. u togo byla drugaja rama, mozhet on (sobstvennik) prosto koljasku s drugovo motika primenil ?

Tozhe versii Sahara BMW R75 imeli oxladitel´ vyxlopa no tot pri sovversii ne primenjalsja.
Est´ tam raznicy ot nemeckogo originala, no v chem raznica ot sovetskogo rannego originala ?
Sumki na meste, detali vrode tozhe ne daleki ot nemeckoj versii.

Esle pravda, ja ne ishu original dlja vystavok a motik v xoroshem sostojanii, blizkij originalu sovproizvodstva dlja armii.

Budu primenjat´ dlja prokatov s det´mi po vyxodnym.
Inogda vyedu na vojazh, naprimer v Venu.
To chto jeto ne BMW, menja ne djorgaet, istorii v processe dostatok, da i mashina krutaja po principu.

N.
Вопросы про Братиславу ко мне я местный.
Также имеется гослицензия Тургида !

+ Предоставлю адрес для Вашей фирмы и организую подтверждение о согласии с Вашим проживанием от надёжных собственников недвижимости в Братиславе !!!
peter
 
Забанен
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 11:52
Откуда: Urozhdenec Bratislavy - predki Moskva, Voronezh, Berlin, Praga, Lvov

Сообщение MAVR » Сб янв 23, 2016 20:21

Сразу бросаются в глаза фонари и фара головного света, на первом варианте явно натуральные 50 годов. Еще есть несколько признаков новодела во втором варианте: диски и обода колес, амортизаторы, подвеска колеса люльки. И самое главное: второй вариант без привода на колесо люльки, а такие моцики в ВС не поставлялись. Значит и канистры и аппарель для пулемета, всего лишь бутафория. Удивили года выпуска этих мотоциклов. В обоих случаях есть сомнения по фактическому году выпуска, что у мотоциклов встречается сплошь и рядом. Наши люди особенно не замораживалась с регистрацией мотоциклов.

Не претендую в своих выводах на мнение эксперта. Сложно по фоткам что то утверждать наверняка. Надеюсь мои соображения помогут при выборе и покупке.

А что такую технику можно зарегистрировать в полиции и пройти на нем техосмотр?
MAVR
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:43

Сообщение peter » Вс янв 24, 2016 4:27

Да, Вы правы про пирвод на люльку, я не заметил (состояние затемнило мысль) и этим теряет та версия весь кайф а то привод в данном случае важнейшая составляюшая.

Оформить можно как vintage/veteran, но можно кататся и на УА знакох по доверенности.
Там дело не в формалистике, я справлюсь.

Н.


Da, Vy pravy pro pirvod na ljul´ku, ja ne zametil (sostojanie zatemnilo mysl´) i jetim terjaet ta versija ves´ kajf a to privod v dannom sluchae vazhnejshaja sostavljajushaja.

Oformit´ mozhno kak vintage/veteran, no mozhno katatsja i na UA znakox po doverennosti.
Tam delo ne v formalistike, ja spravljus´.

N.
Вопросы про Братиславу ко мне я местный.
Также имеется гослицензия Тургида !

+ Предоставлю адрес для Вашей фирмы и организую подтверждение о согласии с Вашим проживанием от надёжных собственников недвижимости в Братиславе !!!
peter
 
Забанен
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 11:52
Откуда: Urozhdenec Bratislavy - predki Moskva, Voronezh, Berlin, Praga, Lvov

Сообщение MAVR » Вс янв 24, 2016 15:06

Ну да состояние у второго предложения ( Хмельницкий кажется) вроде не плохое. Год выпуска рамы, явно 1980 - 90. Но в эти года ставился на Днепр другой бензобак (квадратный такой) и длинное мягкое сиденье. И головка блока цилиндров установлена старого образца.
Скорее всего там новые рама, электрика, крылья и подвеска. Движок, сиденья и люлька (коляска) выпуска до 1970 года. Конструктор...
ЗЫ Фотки не вставляются, что ли?
MAVR
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:43


Вернуться в Ищу: услуги, работу, товары, сотрудников, др.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron