Костинский Борис Антонович, 1911 г.р.

А так же в прилегающих странах. Помощь в поиске захоронений.

Сообщение УААлексУА » Вс дек 06, 2015 16:23

Здравствуйте!
Ишу захоронение родстевника Костинского Бориса Антоновича 1911 г.р. погибшего 12-го декабря 1944 г., юго-западнее села Бочков Чехословакия Требишовский район.
С Уважением Алексей
УААлексУА
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 16:05

Сообщение Ричи » Вт дек 08, 2015 17:39

Взял.Собираю информацию. Предварительно могу сказать, что из района с. Бачков перезахоронения проводились на мемориал в г.Михаловце. Среди известных, Вашего родственника я, пока, на нашёл.
Ричи
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2014 10:37

Re: Костинский Борис Антонович, 1911 г.р.

Сообщение Ричи » Ср дек 09, 2015 15:27

УААлексУА писал(а):Здравствуйте!
Ишу захоронение родстевника Костинского Бориса Антоновича 1911 г.р. погибшего 12-го декабря 1944 г., юго-западнее села Бочков Чехословакия Требишовский район.
С Уважением Алексей

Добрый день, Алексей! Ваш роственник, Костинский Борис Антонович, согласно данным из ведомости безвозвратных потерь, https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=4740820&page=7 сначала был оставлен на поле боя на западных скатах высоты 863(это гора Лазы)https://www.google.com.ua/maps/place/48%C2%B046'50.2%22N+21%C2%B032'23.5%22E/@48.784261,21.5448884,1985m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x0:0x0
Останки всё-таки позже были собраны и захоронены в братскую могилу-кладбище.
Вот схема первичного захоронения:https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=4740820&page=3
Из того района(Бачков,Драгов) перезахоронения проводились на мемориал в Михаловце. Из всего списка(в котором находится и Ваш родственник) в Михаловце нашёлся только один. Это Лазучёнок В.И.(№ 13 в списке).Вот его могила на мемориале:
http://www.rsdbsa.sk/ru/cintoriny-cervenej-armady2/#dsc01879-jpg3
В г. Михаловце похоронено около 18000 солдат и офицеров. Из них чуть больше 1000 - известных и более 16000 неизвестных. Костинский Борис Антонович 1911 г.р., похоронен там как неизвестный.
Будут вопросы - спрашивайте.
С уважением, Ричи.
Ричи
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2014 10:37

Сообщение RSDBSA » Чт дек 10, 2015 1:49

В первую очередь в общем скажу тоьлко - Реестр воинских захоронений - не является обязательным источником - он из большей части придуманный...

Вернемся к предыдущему ответу:
1) В Донесении о безвозвратных потерях серьезная ошибка – Ни в коем случае бойци 315-го гв. гсп, которые погибли от 7-го до 13-го декабря 1944 г. не погибли прямо на скатах высоты 863 Лазы. Поэтому не смогли быть похоронены на братское кладбище полка, на которые „Ричи“ загрузил ссылку https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=4740820&page=3. Это бойци в списке под № 1 - № 21. https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=4740820&page=7

2) Лазученок Василий Игнатьеви похоронен в городе Михаловце, поэтому, что погиб на территории принадлежащего района кладбища КА в городе Михаловце, точно в районе безымянной высоты, которая восточнее отм 411 (высота 530 в карте военного изображения Чехословакии 1:50 000). Ни в коем случае в районе 863 Лазы.

3) Могила, на которую загрузил „Ричи“ ссылку, это братская могила на западных скатах 863, точно на скатах высоты Голубя гора. Там были похоронены красноармейци, которые погибли после перехода хребта, что южнее 863 Лазы после 15-го декабря и следующее дни. Эти красноармейци были весной 1946-го г. эксгумированы местными жителями села Н. Каменица и перенесены на кладбище КА в городе Кошице. Но осторожно, тоже не все. До сих пор находим в этом районе останки красноармейцев.

4) Что касается Костинского Бориса Антоновича, погибшего 12-го декабря – его труп вероятно остался в районе хребта что южнее высоты 863, и я не могу ответить где он похоронен. Есть несколько возможностей 1.) похоронен на кладбище КА в городе Михаловце как неизвестный, 2.) похоронен на кладбище КА в городе Кошице как неизвестный. 3.) Найболее вероятно его останку остались на поле боя. В этом районе тоже ничего необычного.

Выписка из ЖБД 3-го ГСК
9-го и 10-го декабря (с начала операции за перевал) полк вел бой за безымянную высоту, что восточнее отм 411, это высота 530 в карте военного изображения Чехословакии 1:50 000.
11-го декабря - восточные скаты безымянного хребта, что 1 км юго-западнее отм 411, это высота 547 в карте военного изображения Чехословакии 1:50 000.
12-го декабря – передовым отрядом вел бой за высоту 863 (в более широком контексте). Главные сили полка вели бой на юго-восточных скатая безыммяного хребта, что южнее высоты 863
13-го декабря – передовым отрядом вел бой за высоту 863, главные силы 400 м северо-западнее отм. 411
В нескольких источниках информация, что передовому отряду 315-го гв. гсп удалось овладеть высотой 863. Они только атаковали оборону противника южнее высоты. Лазы до конца боев удалось оборонять подразделеню 101-й егерской дивизии.
14-го декабря и 15-го декабря – район безыммяного хребта
16-го и 17-го декабря – опушка леса 1,5 км западнее 863
Изображение

Ричи в этом имеет хороший хоккей! Это не первый раз !!! :dont:
Последний раз редактировалось RSDBSA Чт дек 10, 2015 2:26, всего редактировалось 1 раз.
RSDBSA
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 18:52

Сообщение RSDBSA » Чт дек 10, 2015 2:22

Eще одна серьезная вещь - из района города Бачков не перезахоронили только в город Михаловце! Перезахоронили тоже в город Кошице и в настоящее делают эксгумации на другие кладбища. Интересно Ричи, на базе каких источников пишете ответы, у Вас какая то документация об эксгумации?

С Уважением Мартин Греша Филиал поискового отряда ВЫМПЕЛ в СР, Администратор Зала боевой славы в перевале Даргов.
RSDBSA
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 18:52

Re:

Сообщение Ричи » Чт дек 10, 2015 20:02

RSDBSA писал(а):В первую очередь в общем скажу тоьлко...

Улыбнуло.
Источники у нас всех одинаковые. Интерпретация просто разная. ЖБД я внимательно изучал. И не только Корпуса, но и Армии и Фронта и все, что есть по тем боям. Расхождения видел, но это не первоисточник! Протоколов эксгумации у меня нет, как и у Вас, впрочем.
1) У меня нет никаких оснований не доверять первоисточнику. А им, в данном случае, является донесение-опись списков безвозвратных потерь 128 Гв.Туркестанской ГСД от 07.01.1945г. В которой чётко написано, что бойцы оставлены на западных скатах высоты 863. Именной список подписан командиром полка и начальником штаба полка. И, в 2015 г. ставить под сомнения записи сделанные в декабре 1944 г. это, по крайней мере, не серьёзно. Тем более не серьёзно ссылаться при этом на ЖБД Корпуса. А чего бы не взять за основу ЖБД Армии или фронта? Я бы не спорил, если бы это были ЖБД полка. Но их у Вас нет. И я не нашёл. По этому у меня нет абсолютно никаких оснований не верить ком.полка. И если это так, а это именно так, то всё остальное - Ваши предположения. И Лазученок Василий Игнатьевич и остальные(см. по списку)были оставлены на западных скатах выс 863
2) Если Лазученок Василий Игнатьевич был идентифицирован и перезахоронен в г. Михаловце, то вероятнее всего и остальные там же. Записей о том, что Лазученок В.И. погиб на безымянной нет. Это Ваш второй вымысел. Если у Вас есть такие документы - выкладывайте.
3) По этому пункту у Вас тоже нет однозначного ответа. А дата(15.02) опять же из ЖБД Корпуса. А факты, что это это было после 15? А в первоисточнике указаны западные скаты. Или по Вашему там похоронили только тех, кто погиб после 15, а тех кто до 15 оставили? Опять домыслы.
4) Ну, тут вообще сказать нечего. Ответ достойный Администратора Зала боевой славы в перевале Даргов. Стыдно не только читать, но и кому то показывать. Больше всего такого ответа ждут именно родственники. Для такого ответа можно было вообще ничего и никого не искать.
5) На счёт хоккея я, честно говоря, не очень понял. Вам я, вроде, ничего не должен. И отвечать мне высокомерно с гордо поднятым носом не надо. Если Вы на счёт моих ошибок, то я,наверное, не такой специалист как Вы. Но... Не ошибается тот, кто ничего не делает. А в такого рода поисках ошибки вполне вероятны. И тут нужно не выпендриваться, а искать истину сообща.
И, напоследок: Мартин Греша Филиал поискового отряда ВЫМПЕЛ в СР, уважайте труд других людей и спрячьте своё высокомерие подальше отсюда. Ибо мы здесь все не в хоккей играем. И, к нашему общему с Вами стыду, в братских могилах лежат сотни тысяч неизвестных солдат. И Костинский Б.А. в том числе.
P.S.
И если Вы хотите мне лично что то ответить, то пишите либо в личку либо на почту serchubov@gmail.com. В противном случае это выглядит как позёрство и невежество.
Последний раз редактировалось Ричи Пт дек 11, 2015 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Ричи
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2014 10:37

Re: Костинский Борис Антонович, 1911 г.р.

Сообщение Ричи » Чт дек 10, 2015 22:31

Добавляю. Выписка из ЖБД войск 1-й Гв. Армии за 12-14 декабря: ... левым флангом 128 Гв. ГСД овладела безымянной высотой(1 км. восточнее высоты 471). Передовой отряд дивизии овладел выс.863/г.Лазы/
Ричи
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2014 10:37

Re: Костинский Борис Антонович, 1911 г.р.

Сообщение Ричи » Пт дек 11, 2015 15:11

И ещё добавлю, на мой взгляд именно этим приказом можно объяснить загадочные потери на западных скатах высоты 863 в период с 09.12. по 18.12.1944г., важный документ :боевое распоряжение командарма 1-й Гв.Армии №00301/ОП от 09.12.1945г." Командиру 3-го ГСК приказано: в течение ночи 128 Гв.ГСД продолжать наступление с задачей передовыми отрядами выйти на западную окраину леса в район Борда. Выдвинуть сильное прикрытие вправо на выс.780 и 863....
10.12.44. в 7.00 318 ГСД... совместно с 128 Гв. СД повести наступление в направлении Выш.Каменица и к исходу дня овладеть рубежом Герляны-Жировце-Ниж.Каменица-Свиница.
Начало наступления в 9.15 10.12.44"
Наверняка была предпринята попытка выполнить этот приказ. Неудачная попытка. Затем отступление. 10.12.44 в 18.00 егеря 101 ГСД и 500 штрафбат опять отбили свои позиции.
Ну а по тем 6-м бойцам, которые погибли на 863 высоте 07.12.44 (№ 7-№ 12 в списке) я не смог найти более - менее документально подтверждённое объяснение. Даже не осмелюсь предположить, что это разведка. 7.12.44 128-я сменила 30 СД на рубеже Краваны-2 км западнее Албинов. Ну никак не могли они попасть на 863-ю.
Ричи
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2014 10:37

Сообщение RSDBSA » Пт дек 11, 2015 15:50

Господин начал учиться? Начал исполизовать IQ? До сих пор возможно и теперь уже "Ну никак не могли они попасть на 863-ю." Подождите я напишу ответ, и даю здесь списки эксгумации... И даю доказательства, что Вы лжец!!!! Еще пожалуйста напишите, на которое кладбище были перевезены красноармейцы, эксгумированы из могилы на западной стороне высоты Лазы? На Ваш взгляд? :D
RSDBSA
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 18:52

Сообщение RSDBSA » Пт дек 11, 2015 16:05

П.С. Цитировать ЖБД и оперативные документы господин не нужен... У меня все, и эти, которых нет на память народа... тоже из немецкой стороны... Напишите, на которое кладбище были перевезены останки красноармейцев, эксгумированные из могилы на западной стороне высоты Лазы? На Ваш взгляд? Именно из этой? https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=4740820&page=3
RSDBSA
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 18:52

Re:

Сообщение Ричи » Пт дек 11, 2015 18:21

RSDBSA писал(а):П.С. Цитировать ЖБД и оперативные документы господин не нужен... У меня все, и эти, которых нет на память народа... тоже из немецкой стороны... Напишите, на которое кладбище были перевезены останки красноармейцев, эксгумированные из могилы на западной стороне высоты Лазы? На Ваш взгляд? Именно из этой? https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=4740820&page=3

На мой взгляд они должны были быть перенесены в Кошице.
Ричи
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2014 10:37

Re:

Сообщение Ричи » Пт дек 11, 2015 18:25

RSDBSA писал(а):... и теперь уже "Ну никак не могли они попасть на 863-ю."
Те, которые были убиты 07.12. Тут у меня нет версий.
Ричи
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2014 10:37

Сообщение RSDBSA » Пт дек 11, 2015 19:08

В Кошице? Почему Вы ответил родстевнику эту информацю?

Добрый день, Алексей! Ваш роственник, Костинский Борис Антонович, согласно данным из ведомости безвозвратных потерь, https://www.obd-memorial.ru/html/info.h ... 820&page=7 сначала был оставлен на поле боя на западных скатах высоты 863(это гора Лазы)https://www.google.com.ua/maps/place/48%C2%B046'50.2%22N+21%C2%B032'23.5%22E/@48.784261,21.5448884,1985m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x0:0x0
Останки всё-таки позже были собраны и захоронены в братскую могилу-кладбище.
Вот схема первичного захоронения:https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=4740820&page=3
Из того района(Бачков,Драгов) перезахоронения проводились на мемориал в Михаловце. Из всего списка(в котором находится и Ваш родственник) в Михаловце нашёлся только один. Это Лазучёнок В.И.(№ 13 в списке).Вот его могила на мемориале:


И почему пишете человеку который занимается реальной эксгумацией в этом районе
Ответ достойный Администратора Зала боевой славы в перевале Даргов. Стыдно не только читать, но и кому то показывать. Больше всего такого ответа ждут именно родственники. Для такого ответа можно было вообще ничего и никого не искать.
5) На счёт хоккея я, честно говоря, не очень понял. Вам я, вроде, ничего не должен. И отвечать мне высокомерно с гордо поднятым носом не надо. Если Вы на счёт моих ошибок, то я,наверное, не такой специалист как Вы. Но... Не ошибается тот, кто ничего не делает. А в такого рода поисках ошибки вполне вероятны. И тут нужно не выпендриваться, а искать истину сообща.
И, напоследок: Мартин Греша Филиал поискового отряда ВЫМПЕЛ в СР, уважайте труд других людей и спрячьте своё высокомерие подальше отсюда. Ибо мы здесь все не в хоккей играем. И, к нашему общему с Вами стыду, в братских могилах лежат сотни тысяч неизвестных солдат. И Костинский Б.А. в том числе.
RSDBSA
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 18:52

Сообщение RSDBSA » Пт дек 11, 2015 19:15

Почему? почему такие оскорбления, поэтому, что я написал
Ричи в этом имеет хороший хоккей!

Вы ответил родстевнику плохую информацю.
После этого Вы написал:
На мой взгляд они должны были быть перенесены в Кошице.

труд других людей и спрячьте своё высокомерие подальше отсюда


Не жаль Вам?
RSDBSA
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 18:52

Сообщение Ричи » Пт дек 11, 2015 19:32

Если в общем списке есть человек который идентифицирован и перезахоронен в г.Михаловце, то логично предположить, что и остальные перезахоронены там же.
И если Вы хотите общаться с людьми в нормальном тоне, то и ведите себя соответственно. Я не играю в хоккей.И меня, например, абсолютно не интересует Ваш IQ, что бы на этом акцентировать всеобщее внимание. Спокойнее надо себя вести, уважаемый Мартин. Тем более занимаясь таким серьёзным и достойным делом, каким Вы занимаетесь. Ни капли не сомневаюсь в Вашей компетенции, но что бы развеять и свои сомнения был бы рад увидеть всё таки протоколы эксгумации о которых Вы говорили.
Последний раз редактировалось Ричи Пт дек 11, 2015 19:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Ричи
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2014 10:37

След.

Вернуться в Захоронения советских солдат в Чехии и Словакии



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1