РОГОЖИН Александр Парменович, 1907 г.р.

А так же в прилегающих странах. Помощь в поиске захоронений.

Сообщение Рустам » Пн апр 13, 2009 8:45

Уважаемые единомышленники!
Я новичок на форуме, поэтому в чужой монастырь со своим уставом лезть не буду. Мне очень понравилась кооперация людей по поиску воинских захоронений. Мне раньше и в голову не приходило обратиться с этим к людям! Думал есть различные организации на это, но видно, с людьми получается намного эффективнее искать.
Я, как и многие, озаботился вопросом поиска несколько лет назад, когда друг за другом умерли две мои бабушки и дедушка.
Купил программу генеалогического древа, почитал рекомендации, опросил родственников...
Направил несколько запросов в государственные организации (центр. архив Минобороны, архив госбезобасности - ныне ФСБ и проч.) И мне чудесным образом ответили!
Я получил информацию, что мой прадед Рогожин Александр Парменович 1907 года рождения, скончался от ран 8 апреля 1945 года и похоронен в г. Борски в Чехословакии.
Теперь мой дедушка и я хотим этим летом съездить и навестить могилу прадеда. Беда только в том, что информации о конкретном месте захоронения в российских источниках нет. Может кто-нибудь уже сталкивался с подобной проблемой и знает о наличии организаций (аналог наших ЗАГСов, отделений Красного Креста, поисковых отрядов, ассоциаций кладбищ и т.д.) в Словакии, которые имеют данную информацию о месте погребения (перезахоронения).
Хотя у нас присутствует твердая уверенность этим летом объездить все кладбища в районе Борски и разыскать таки могилу прадеда, но с вашей помощью может это было бы намного проще найти.
Поделитесь вашими идеями, знаниями.
И спасибо Вам большое!
Рустам.
Рустам

Сообщение peter » Чт апр 30, 2009 8:18

Добрый денй,

по моэму важно рашифроватй названиэ "Борски", там потом начинаэтся поиск а то в такой транскрипцыйи ето ничего не говорит.