Помогите советом

Визы, ПМЖ, ВНЖ, гражданство, переезд в Словакию

Сообщение Svetlanadg » Пн июл 29, 2019 12:09

Очень хотим всей семьей на пмж в Словакию ( я, муж и ребенок 3 года). Муж работает на заводе, а так же у него есть водительские права. Я по образованию юрист и работаю в суде. Стоит ли нам попробовать? Сможем ли мы найти работу? Может мне здесь научится маникюр и педикюр или наращивание ресниц т.к. понимаю, что юристом не реально устроится.Всем заранее Спасибо!
Svetlanadg
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 11:46

Сообщение MartaV » Пн июл 29, 2019 16:29

Svetlanadg, Все зависит только от вас. Только вы можете решить, стоит ли вам пробовать. А научиться чему-то можно и в Словакии, образование здесь бесплатное в госвузах, или можно пробовать в частные - стоит это дешевле, чем курсы, по которым дают учебную визу. Если муж специалист, то сможет найти работу, либо оказывать услуги, как предприниматель.
MartaV
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 22:05

Сообщение Svetlanadg » Пн июл 29, 2019 17:57

MartaV, Спасибо за ответ. Можно еще вопрос вот вы например кем работаете если не секрет. Спасибо. Можно в личные сообщения :)
Svetlanadg
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 11:46

Re: Помогите советом

Сообщение Immi Grant » Чт авг 01, 2019 17:18

Svetlanadg писал(а):Очень хотим всей семьей на пмж в Словакию ( я, муж и ребенок 3 года). Муж работает на заводе, а так же у него есть водительские права. Я по образованию юрист и работаю в суде. Стоит ли нам попробовать? Сможем ли мы найти работу? Может мне здесь научится маникюр и педикюр или наращивание ресниц т.к. понимаю, что юристом не реально устроится.Всем заранее Спасибо!


До ПМЖ надо еще ВНЖ получить и прожить с ним минимум 5 лет.

На маникюр и педикюр не тратьте свое время - тут эта сфера очень прочно забита представителями юго-восточной Азии. Для нашего брата составить им конкуренцию просто нереально.