Вопросы по оформлению документов на ВНЖ

Визы, ПМЖ, ВНЖ, гражданство, переезд в Словакию

Сообщение Mariada » Вс авг 30, 2015 9:22

бухгалтер от 50 до 300 в год


Скиньте, пожалуйста, в личку контакты бухгалтера. Дешевле 400 евро/год я еще не встречала (но это с годовым отчетом).
Mariada
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 14:50
Откуда: Bratislava

Сообщение peter » Вс авг 30, 2015 9:26

Мариада,

Это специфическое дело.

Я когда был ЧП и выставлял пару фактур ежемесячно и не был плательшиком НДС, так складывал фактуры в коробку от ботинок и в конце года мне за 50 € всё закрыли.
Это касается например freelancerov.

А вот есле у Вас магазин, это другое дело.
Может быть от 30 до 80 / месяц.

Так я думаю найдёте и сами, но контакт я Вам конечно посылаю.

Н.


Mariada,

Jeto specificheskoe delo.

Ja kogda byl CHP i vystavljal paru faktur ezhemesjachno i ne byl platel´shikom NDS, tak skladyval faktury v korobku ot botinok i v konce goda mne za 50 € vsjo zakryli.
Jeto kasaetsja naprimer freelancerov.

A vot esle u Vas magazin, jeto drugoe delo.
Mozhet byt´ ot 30 do 80 / mesjac.

Tak ja dumaju najdjote i sami, no kontakt ja Vam konechno posylaju.

N.
Последний раз редактировалось peter Вс авг 30, 2015 9:35, всего редактировалось 1 раз.
Вопросы про Братиславу ко мне я местный.
Также имеется гослицензия Тургида !

+ Предоставлю адрес для Вашей фирмы и организую подтверждение о согласии с Вашим проживанием от надёжных собственников недвижимости в Братиславе !!!
peter
 
Забанен
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 11:52
Откуда: Urozhdenec Bratislavy - predki Moskva, Voronezh, Berlin, Praga, Lvov

Сообщение peter » Вс авг 30, 2015 9:33

Viper,

Как для продления так и на старте/оформлении я должен завести 4000 на пред-й счет, верно?!
В чем разница ЧП и фирма...я кроме как в 4к и 12к евро разницы не вижу...Мне важно что б ЧП позволяло мне работать с разными странами без проблем...т.е. оказывать услуги получается..


Для открытия ЧП надо внести на 2 щота 2,4 к + 4 к €
Для открытия ООО надо внести на 2 щота 2,4 к + 19 к €
Но это не трагедия есле есть наличка.

Но ведь периодически же будете продлятся...
и это по моему разница признаёте ли Вы прибль 400 € на месяц иле 1.200 €.
Ну во первых их надо заработать а есле не заработали так придумать, но налоги будете платить так иле так.

Н.


Viper,

Как для продления так и на старте/оформлении я должен завести 4000 на пред-й счет, верно?!
В чем разница ЧП и фирма...я кроме как в 4к и 12к евро разницы не вижу...Мне важно что б ЧП позволяло мне работать с разными странами без проблем...т.е. оказывать услуги получается..


Dlja otkrytija CHP nado vnesti na 2 shhota 2,4 k + 4 k €
Dlja otkrytija OOO nado vnesti na 2 shhota 2,4 k + 19 k €
No jeto ne tragedija esle est´ nalichka.

No ved´ periodicheski zhe budete prodljatsja...
i jeto po moemu raznica priznajote li Vy pribl´ 400 € na mesjac ile 1.200 €.
Nu vo pervyx ix nado zarabotat´ a esle ne zarabotali tak pridumat´, no nalogi budete platit´ tak ile tak.

N.
Вопросы про Братиславу ко мне я местный.
Также имеется гослицензия Тургида !

+ Предоставлю адрес для Вашей фирмы и организую подтверждение о согласии с Вашим проживанием от надёжных собственников недвижимости в Братиславе !!!
peter
 
Забанен
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 11:52
Откуда: Urozhdenec Bratislavy - predki Moskva, Voronezh, Berlin, Praga, Lvov

Сообщение Mariada » Вс авг 30, 2015 9:34

Это касается например фрееланцеров.

Я как раз он и есть - фрилансер. Но даже фрилов бухгалтеры не хотят вести менее, чем за 30 евро/месяц.
Mariada
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 14:50
Откуда: Bratislava

Сообщение peter » Вс авг 30, 2015 9:38

Привет,

Вас не надо вести по месяцам.
Сколько у Вас фактур 5 ? 10 ? в месяц.
Просто не выбросите ту коробку от ботинок что Вы купили в последней раз.
Закрыть год стоит около 50 €.
Ну скажхем ешо консультация раз в 3 месяца по 20 € и то много.
Вы не обязанны вести отчотность есле не плательшик НДС.
Оплаты за соцстрах и медстрах Вам определит бухгалтер когда Вам закроет год.
Консультация будет нужна только в сложных случаях и за 1 час Вы всё узнаете.
Проверенно жизню.

Н.


Privet,

Vas ne nado vesti po mesjacam.
Skol´ko u Vas faktur 5 ? 10 ? v mesjac.
Prosto ne vybrosite tu korobku ot botinok chto Vy kupili v poslednej raz.
Zakryt´ god stoit okolo 50 €.
Nu skazhhem esho konsul´tacija raz v 3 mesjaca po 20 € i to mnogo.
Vy ne objazanny vesti otchotnost´ esle ne platel´shik NDS.
Oplaty za socstrax i medstrax Vam opredelit buxgalter kogda Vam zakroet god.
Konsul´tacija budet nuzhna tol´ko v slozhnyx sluchajax i za 1 chas Vy vsjo uznaete.
Proverenno zhiznju.

N.
Вопросы про Братиславу ко мне я местный.
Также имеется гослицензия Тургида !

+ Предоставлю адрес для Вашей фирмы и организую подтверждение о согласии с Вашим проживанием от надёжных собственников недвижимости в Братиславе !!!
peter
 
Забанен
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 11:52
Откуда: Urozhdenec Bratislavy - predki Moskva, Voronezh, Berlin, Praga, Lvov

Сообщение amaretta » Вс авг 30, 2015 10:27

Вы не обязанны вести отчотность есле не плательшик НДС.

Да, не обязан вести отчетность по НДС. Всю остальную обязан. :)
Напоминаю в очередной раз, что ЛЮБОЙ предприниматель иностранец (включая ИП), не имеющий в Словакии ПМЖ, обязан вести т.н. двойную бухгалтерскую запись, в отличие от живностника-словака, который может вести упрощенную. Финансовый отчет и баланс в обязательном порядке подаются в налоговую вместе с декларацией.
При небольшом количестве фактур, действительно, можно все это сделать оптом в конце года (хотя, строго говоря, по закону весь бухучет должен вестись в течение года, но посмотрим правде в глаза, никто так не делает при небольших объемах). Это правда. Но не за 50 евро, конечно, несколько дороже (200-250 вполне реальная сумма).
Kto si málo neváži, viac si nezaslúži.
Аватара пользователя
amaretta
 
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 10:24
Откуда: Slovensko, Žitný ostrov/Csallóköz

Сообщение peter » Вс авг 30, 2015 11:03

При небольшом количестве фактур, действительно, можно все это сделать оптом в конце года (хотя, строго говоря,

Об этом я.

Есле щитать только налоговое признание v podvojnom účtovníctve, так никак не получится выше 80 € в конце года.

Что ещо надо это уже нуанцы и наверно Тебе виднее, так напиши девушке и объясни.
Я этим не занимаюсь, я такие услуги закупаю, всего не освоить, да ещо сушествует и специализация труда, кроме всех и Маркс про это писал,... что был умный человек.

Не хочу както вдаватся в тему но его друг Фридрих (Енгельс) написал очень интересный трактат на словацком "Podiel práce na poľudštení opice" а на русском чтото вроде влияние труда на очеловечение обезяны ???

Нет, это не к комуто конретно, это о том что надо постоянно трудится и у нас будет увеличиватся мозг.
Ну и как я думаю что большинство людей этому будет радо (есле не платить за сверх тару).

Н.


При небольшом количестве фактур, действительно, можно все это сделать оптом в конце года (хотя, строго говоря,

Ob jetom ja.

Esle shhitat´ tol´ko nalogovoe priznanie v podvojnom účtovníctve, tak nikak ne poluchitsja vyshe 80 € v konce goda.

Chto eshho nado jeto uzhe nuancy i naverno Tebe vidnee, tak napishi devushke i obˇjasni.
Ja jetim ne zanimajus´, ja takie uslugi zakupaju, vsego ne osvoit´, da eshho sushestvuet i specializacija truda, krome vsex i Marks pro jeto pisal,... chto byl umnyj chelovek.

Ne xochu kakto vdavatsja v temu no ego drug Fridrix (Engel´s) napisal ochen´ interesnyj traktat na slovackom "Podiel práce na poľudštení opice" a na russkom chtoto vrode vlijanie truda na ochelovechenie obezjany ???

Net, jeto ne k komuto konretno, jeto o tom chto nado postojanno truditsja i u nas budet uvelichivatsja mozg.
Nu i kak ja dumaju chto bol´shinstvo ljudej jetomu budet rado (esle ne platit´ za sverx taru).

N.
Вопросы про Братиславу ко мне я местный.
Также имеется гослицензия Тургида !

+ Предоставлю адрес для Вашей фирмы и организую подтверждение о согласии с Вашим проживанием от надёжных собственников недвижимости в Братиславе !!!
peter
 
Забанен
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 11:52
Откуда: Urozhdenec Bratislavy - predki Moskva, Voronezh, Berlin, Praga, Lvov

Сообщение amaretta » Вс авг 30, 2015 11:36

Есле щитать только налоговое признание v podvojnom účtovníctve, так никак не получится выше 80 € в конце года.

Что ещо надо это уже нуанцы и наверно Тебе виднее, так напиши девушке и объясни.

Вот я как раз о том, что "щитать только налоговое признание" никак не выйдет, "щитать" придется все. Бухгалтерские ставки - от 0.40 до 1.00 евро за каждую проводку по счетам (а количество проводок в двойной записи не особо сократишь, специфика метода; отчасти поэтому, собственно, он и вменен иностранцам-предпринимателям законом. :D ) С учетом того, что "скостить" цену иностранцу практически нереально, я бы расчитывала потенциальные расходы на бухгалтерию, исходя из верхней тарифной планки, во всяком случае в первые годы.
Вот так и набегает минимум 200-250 евро за годовой отчет со всей потребной документацией.
Kto si málo neváži, viac si nezaslúži.
Аватара пользователя
amaretta
 
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 10:24
Откуда: Slovensko, Žitný ostrov/Csallóköz

Сообщение peter » Вс авг 30, 2015 11:52

И так ниже чем 400.
Есле у фреланцера 3 проводки в месяц например, так думаю девушка найдёт свою тарелку.
Спасибо за пояснение.

Н.


I tak nizhe chem 400.
Esle u frelancera 3 provodki v mesjac naprimer, tak dumaju devushka najdjot svoju tarelku.
Spasibo za pojasnenie.

N.
Вопросы про Братиславу ко мне я местный.
Также имеется гослицензия Тургида !

+ Предоставлю адрес для Вашей фирмы и организую подтверждение о согласии с Вашим проживанием от надёжных собственников недвижимости в Братиславе !!!
peter
 
Забанен
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 11:52
Откуда: Urozhdenec Bratislavy - predki Moskva, Voronezh, Berlin, Praga, Lvov

Сообщение amaretta » Вс авг 30, 2015 12:04

Три никак не получится, даже если фактура выставляется одна по итогам месяца (как было по большей части у нас, например). Потому что:
1. Выставляем фактуру.
2. Принимаем на счет деньги по ней.
3. "Внутренним докладом" предписываем отвод медстраховки.
4. То же по социальной страховке.
5. Платим (со счета или из кассы) медстраховку.
6. Платим социалку.

Итого шесть "положек". А это самый-самый минимум, на деле будет больше, если человек еще и списывает производственные расходы: транспорт, расходные материалы (хотя бы канцелярку всякую), обслуживание банковских счетов (нельзя не учитывать, иначе цифры итоговые не сойдутся) и т.п.
Вот из этого и надо исходить, причем по самому пессимистичному сценарию. Лучше пусть потом лишнее останется в конце года, чем "внезапные" расходы в самый неподходящий момент (а у ИП, как правило, этот момент всегда неподходящий :lol: ).
Kto si málo neváži, viac si nezaslúži.
Аватара пользователя
amaretta
 
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 10:24
Откуда: Slovensko, Žitný ostrov/Csallóköz

Сообщение марго » Вс авг 30, 2015 13:43

Отзывы о деятельности peter, здесь viewtopic.php?f=14&t=5572
марго
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 6:32
Откуда: Словакия

Сообщение марго » Вс авг 30, 2015 13:46

Mariada, дешевый бухгалтер это ваша головная боль на долгие годы. amaretta, правильно пишет, это не тот случай когда можно искать самое дешевое.
марго
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 6:32
Откуда: Словакия

Сообщение Mariada » Вс авг 30, 2015 15:50

Mariada, дешевый бухгалтер это ваша головная боль на долгие годы. amaretta, правильно пишет, это не тот случай когда можно искать самое дешевое.


Согласна с вами полностью! Но мне все же кажется, что при 1-2 инвойсах в месяц 30 евро многовато. Или нет?
Mariada
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 14:50
Откуда: Bratislava

Сообщение марго » Вс авг 30, 2015 18:14

Грамотно составленный баланс это не только две колонки с + и -. Это и несколько сопроводительных документов. Услуги бухгалтера сами по себе это услуги высоко квалифицированного специалиста и их не стоит приравнивать к работе младшего обслуживающего персонала (уборщицы). А много или мало 30 евро в мес. это вам решать, конечно. Вопрос сугубо индивидуальный.
марго
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 6:32
Откуда: Словакия

Сообщение amaretta » Пн авг 31, 2015 7:26

Mariada, тут еще вот какой практический момент "с той стороны", это я как бывший словацкий бухгалтер :D говорю.
У живностников и мелких эсэрочек, которым нет смысла держать бухгалтера в штате, бухгалтерию обычно ведет бухгалтер-живностник. Этот живностник себе набирает несколько фирм (10-12, в среднем) и занимается их делами "по требованию", а в конце года составляет и подает итоговую отчетность.
Оплата, которую такой бухгалтер запрашивает, зависит от двух факторов. Первый - то самое количество "проводок", как объективный критерий его трудозатрат по этой фирме. Но есть еще и второй: некая минимальная сумма в месяц, ради которой ему вообще имеет смысл брать заказчика. Просто потому, что бухгалтер тоже несет затраты на свою деятельность, платит страховки и т.п.
Поэтому если у вас "проводок" в месяц минимум (как в примерах выше - 1-2 фактуры в месяц и почти нет производтственных расходов, которые тоже надо оформлять), то вам доступны два варианта:
- удаленный бухгалтер на постоянной основе, который вам ведет дела каждый месяц, а в конце года составляет полный отчет для подачи в налоговую;
- вы нанимаете бухгалтера разово в конце года, передаете ему ту самую коробку из-под обуви, в которую весь год сваливали всякие интересные бумажки, и он за разовую плату приводит этот бардак в порядок и составляет отчет.
В первом случае, скорее всего, бухгалтер захочет от вас фиксированную "паушальную" оплату в месяц, независимо от количества "проводок", потому что - см. выше - иначе ему просто нет смысла тратить на вас время и держать ваши дела в голове и в компьютере. И да, меньше 30 евро это не будет никак, а скорее - 40-50.
Во втором случае - как договоритесь, минимальную ставку (на мой взгляд) я выше назвала. С живностника-словака, действительно, возьмут 50-70 евро, но это потому, что он ведет упрощенную запись и бухгалтерия там неизмеримо проще по всем параметрам.
По деньгам более выгодным выглядит второй вариант.
Но.
В этом случае вы будете договариваться с бухгалтером в сезон, когда он а) нарасхват, роется в клиентах, как в сору, клиенты в нервах и панике, бухгалтер хозяин положения; б) бухгалтер в неизбежном цейтноте, со всеми вытекающими из этого последствиями, поэтому ваша "коробка из-под обуви" должна быть в идеальном состоянии в течение года, иначе спешка бухгалтера вам может неприятно аукнуться, а ответственость за вашу отчетность несете только вы, а не он.
Вот и смотрите, что вам больше подходит.
Kto si málo neváži, viac si nezaslúži.
Аватара пользователя
amaretta
 
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 10:24
Откуда: Slovensko, Žitný ostrov/Csallóköz

Пред.След.

Вернуться в Иммиграция в Словакию



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3