Как правильно расторгнуть трудовой договор по заместнанию?

Поиск работы, зарплаты, открытие фирм, законы

Сообщение Oleksandr_Semykop » Пн июл 06, 2020 20:49

Доброго времени суток! Если есть люди сведущие в данном вопросе,прошу подсказать,как правильно расторгнуть трудовой договор по заместнанию со словацким работодателем? Работаю в Словакии с ноября 2018 года,договор до октября 2020. В данный момент настало время попрощаться с работодателем,после поднятия вопроса об увольнении управляющий выдвинул требование возместить стоимость затрат работодателя на мое оформление в размере 500 евро. Нигде не могу найти достоверную информацию,может ли предприятие требовать возмещение,влияет ли время отработанное на предприятии на размер этого возмещения? И еще один момент,договор который подавали в полицию имел срок окончания ноябрь 2020 (как и мой актуальный договор) ,ВНЖ было одобрено до октября 2020. С точки зрения работодателя,я так же не выполню условия договора,не смотря на то,что разрешение на ВНЖ выдавала полиция?
Oleksandr_Semykop
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2020 20:37

Сообщение cadaver » Вт июл 07, 2020 8:24

Oleksandr_Semykop, все ответы необходимо искать в вашей працовней змлуве - там должны быть описаны условия досрочного расторжения.
cadaver
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2014 13:56

Re: Как правильно расторгнуть трудовой договор по заместнани

Сообщение Oleksandr_Semykop » Вт июл 07, 2020 9:10

Вы имеете ввиду, сам договор, не какие то приложения е нему? Я, как мог переводил , там сказано, вроде, только о возврате инструмента работодателю. Вопрос денег встал из-за того, что нас утраивал на работу рекрутер, ему дал заказ завод, он оформлял документы, медкомиссии, возил нас по инстанциям. Они говорят, мы заплатили ему деньги, а вы не дорабатываете договор, платите. Это законно, в принципе?
Oleksandr_Semykop
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2020 20:37

Сообщение cadaver » Вт июл 07, 2020 11:58