Помогите определиться: Живность (živnosť) или СРО (sro)?

Поиск работы, зарплаты, открытие фирм, законы

Сообщение Sergii82 » Вс ноя 19, 2017 3:18

Помогите определиться: Живность (živnosť) или СРО (sro)?

Я студент, первокурсник. Планирую получить подникательский побыт.
Т.к. пока не знаю какой вид моей деятельности больше будет приносить доход, то хочу делать все что умею.
Мое все знакомые кто начинал коммерческую деятельнсть, все делали сро.

Я же не хочу много тратить сразу. Вот и думаю есть ли смысл в сро. Открытие 300 евро. А живностник вроде дешевле.

Будут ли проблемы с получением внж если я буду живностник?
Какие суммы надо показать на счету для фирмы и живностника для подачи на внж?

Деятельность которую планирую осуществлять:
- продажа бытовой техники;
- услуги фотографа.

Спасибо.
Аватара пользователя
Sergii82
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб сен 30, 2017 19:38
Откуда: Bratislava (Харьков)

Сообщение Vanek » Вс ноя 19, 2017 13:04

Sergii82, все вы правильно пишите, что не хотите много сразу тратить и про проблемы с получением ВНЖ.
Как будет и что будет с предпринимательским ВНЖ, любым? Если кто-то возьмется отвечать на этот вопрос, даже не читайте.
У вас самый устойчивый и надежный тип ВНЖ - студенческий. Поэтому учитесь, чтобы не выгнали и занимайтесь в свободное время предпринимательством. Студентам это законом 404/2011 прямо и явно разрешено. Оформиться, когда надо будет, лучше как живностник, проще и требований меньше. И проверять не со студентов начинают.
Да, конечно, срок студенческого ВНЖ засчитывается только вполовину для ПМЖ. Но для гражданства полностью, требований по непрерывности и общему сроку отсутствия не предъявляется. Продление без каких-либо условий и на бОльший, чем все остальные типы ВНЖ, срок, лишь бы оставался студентом.
Vanek
 
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 17:27
Откуда: Bratislava

Сообщение Sergii82 » Пн ноя 20, 2017 18:28