Вопросы грамотной организации фин. деятельности

Поиск работы, зарплаты, открытие фирм, законы

Сообщение Sergey L » Чт мар 17, 2016 15:06

Друзья, изучив много всяких источников информации, все же остались вопросы, которые нужно прояснить прежде чем действовать!

Пожалуйста, поделитесь своим опытом или подскажите к кому обратиться за консультацией по этим вопросам.

Вопросы по количеству прибыли, которую нужно показать для продления с след. году.

Я, как частный предприниматель зарегистрирован в Братиславе. Я получил ВНЖ на основании этого в октябре 2015 года. Моя жена получила ВНЖ по воссоединению.

Основной вопрос, который пока мне не ясен до конца, это какой объем прибыли и какой объем уплаченных налогов мы должны показать до продления в апреле 2017 года

За 2015 год мы сдали нулевой отчет, т.к. никакой деятельности не было
Сколько нужно показать прибыли и налогов за 2016 год, чтобы продлиться?
Как и когда проверяется источники доходов, какие возникают вопросы у налоговой?

Вопросы к бухгалтеру

Планируемая деятельность - услуги по разработке цифровых презентаций, съемка и монтаж видео, консультационыые услуги через интернет.

Сейчас у меня есть интернет магазин, на котором теоретическая возможность принимать платежи с пластиковых карт на аккаунт PayPal и на счет моей компании в банке.

Через этот интернет-магазин люди будут оплачивать консультации, которые после оплаты будут проходить через видеосвязь через интернет. В данный момент это, в основном, покупатели из стран СНГ. В дальнейшем планируется оказание этих услуг для покупателей из других стран.

По поводу интернет-магазина и приема платежей с пластиковых карт есть несколько вопросов.

Есть ли какие-то особые требования с точки зрения Словацких законов на оформление и ведения интернет-магазина?

Что нужно, чтобы правильно отчитаться перед налоговой за средства, полученные через интернет магазин через PayPal? (как я понимаю, можно самостоятельно переводить накопленные средства, когда хочешь)

А если деньги будут поступать от процессингового центра (то есть за каждую покупку)?

Когда я настраиваю интернет-магазин, есть возможность настройки налогов, которые будут добавляться к покупке. Нужно ли мне, чтобы какие-то налоги добавлялись к ценам на мои услуги. Если покупатель не из Европы, а если из Европы, а если из Словакии? Насколько я понимаю, я, как частный предприниматель, не являюсь плательщиком НДС.

Какие еще есть особенности приема платежей с пластиковых карт таким образом?

Что касается других услуг, не связанных с интернет-магазином. Я меня есть съемочное оборудование, которое я хочу сдавать в Европе в разных странах. Есть ли какие-то особенности оформления, с точки зрения налоговой службы. Я понимаю, что нужно оформить договор, выставить инвойс, получить отплату.

Какие еще документы нужны бухгалтеру для подготовки отчета?

И последний вопрос - можно ли просто переводить средства со своего предпринимательского счета на свой счет физ.лица или есть какие-то особенности и какой-то отчет перед налоговой?

Буду благодарен за помощь в этих вопросах! Спасибо большое)
Sergey L
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2015 16:28

Re: Вопросы грамотной организации фин. деятельности

Сообщение Kodak » Сб мар 19, 2016 15:50

У частных предпринимателей в Словакии законом обозначена чистая прибыль для продления, рассчитанная по
формуле 20 * прожиточный минимум (60*198,09 = для s.r.o), который в 2015 году равен 198.09 евро, итого за целый календарный год
частный предприниматель в Словакии должен показать 3962 евро чистой прибыли. Если же ВНЖ ему был дан не
от начала предыдущего года, то необходимая для продления ВНЖ в Словакии прибыль рассчитывается по
формуле 2*количество ( 5*количество мес. = для s.r.o) месяцев ВНЖ*198.09. Помните, что по этим формулам рассчитывается чистая прибыль, и
чтобы получить грубую прибыль, необходимую для продления частному предпринимателю в Словакии, нужно
учитывать налог на прибыль в 19 % и предпринимательские расходы, которыми несомненно являются
обязательные медицинские отчисления и социально­пенсионные отчисления, которые частный предприниматель
в Словакии в отличие от фирм (s.r.o.) в Словакии обязан платить во что бы то ни стало. Месячное медицинское
отчисление на 2016 год равно 60,06 евро, а социально­пенсионный взнос — 150,78 евро в месяц. Первый год ведения
частного предпринимательства в Словакии социально­пенсионный взнос не платится.
Последний раз редактировалось Kodak Сб май 07, 2016 23:10, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
Kodak
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 20:47
Откуда: Racianska 9, Bratislava 831 02

Сообщение peter » Сб мар 19, 2016 17:45

На год 2016 медстраховка 60,06 € на месяц.
Соцстрах Вы обязнны платить од 01.07. следуюшего года после регистрации Вашего ЧП.

Н.


Na god 2016 medstraxovka 60,06 € na mesjac.
Socstrax Vy objaznny platit´ od 01.07. sledujushego goda posle registracii Vashego CHP.

N.
Вопросы про Братиславу ко мне я местный.
Также имеется гослицензия Тургида !

+ Предоставлю адрес для Вашей фирмы и организую подтверждение о согласии с Вашим проживанием от надёжных собственников недвижимости в Братиславе !!!
peter
 
Забанен
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 11:52
Откуда: Urozhdenec Bratislavy - predki Moskva, Voronezh, Berlin, Praga, Lvov

Сообщение Sergey L » Сб мар 19, 2016 18:09

У моей жены ВНЖ по воссоединению. Это не влияет на то, сколько я должен показать прибыли? Спасибо
Sergey L
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2015 16:28

Сообщение peter » Сб мар 19, 2016 18:20

Всегда важно то, сколько Вас в семее.
Так и вышитывается доход для полиции, но в случае что у Вас с.р.о., ставки повышаются в 3 раза.

Н.


Vsegda vazhno to, skol´ko Vas v semee.
Tak i vyshityvaetsja doxod dlja policii, no v sluchae chto u Vas s.r.o., stavki povyshajutsja v 3 raza.

N.
Вопросы про Братиславу ко мне я местный.
Также имеется гослицензия Тургида !

+ Предоставлю адрес для Вашей фирмы и организую подтверждение о согласии с Вашим проживанием от надёжных собственников недвижимости в Братиславе !!!
peter
 
Забанен
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 11:52
Откуда: Urozhdenec Bratislavy - predki Moskva, Voronezh, Berlin, Praga, Lvov

Сообщение lenanet » Чт май 05, 2016 21:12

Сколько нужно показать прибыли и налогов за 2016 год, чтобы продлиться?

Свежие новости насчет чего и сколько, думаю проще в полиции спросить.

PayPal - бухгалтеру сдаются выписки с пейпола. Он будет считать их так же, как выписки с расчетного счета.
Если откроете бизнес-аккаунт пейпола, тогда сможете принимать платежи с карт. Удобная штука, покупатель заполняет все данные не у вас, а на пейполе, т.е. с вас ответственность за хранение и возможную утечку данных карты клиента полностью снимается (в США например, если вы плохо храните данные карты клиента, и мошенники воспользовались инфой, штраф 3 миллиона доллларов).
Если вы хотите оказывать услуги в рамках европейской унии, то вы должны получить номер НДС, плательщиком вы не станете, но номер у вас будет.
Если вы оказали услуги, или что-то продали в рамках евроунии - то в конце квартала должны сдать отчет по фактурам. Если услуги в третьих странах, то в конце года уже в годовом отчете фактуры сдаются.

Соцстрах Вы обязнны платить од 01.07. следуюшего года после регистрации Вашего ЧП.

Не совсем верно, в соцтрах платить через год, после того, как вы превысили необлагаемый минимум дохода (около 4000 евро). Например в 2014 года зарегена ЧП и доходов практически не было. В 2015 году в августе у вас накопилась сумма более 4000 чистыми (начиная с начала года), значит начинать платить соцстрах вы будете с августа 2016 года. Инфа достоверна потому что у меня так :), неделю назад брала в соцстрахе бумагу о недоплатках, там вообще сначала не поняли, зачем я пришла, говорят, вы еще ничего нам платить не должны. В июле или в августе платежи нужно будет делать.
Приходите ко мне в студию, и сфотографирую вас так, как никто никогда еще не фотографировал. Это будут лучшие ваши портреты, какие только у вас были. Если же фото вам не понравится, можете не покупать их.
https://www.facebook.com/zaskochenko/
Аватара пользователя
lenanet
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 19:30
Откуда: Trnava, Slovakia

Сообщение Sergey L » Вт май 10, 2016 11:02

Про пейпал понятно, спасибо!

Про соцстрах все запуталось в голове))) Буду разбираться с бухгалтером...

А все-таки про семью не до конца ясно, как считал минимальную прибыль для продления в случае, когда один член семьи ИП, а второй по воссоединению? Вот какая сумма чистой прибыли в год нужна?
Sergey L
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2015 16:28

Сообщение Kodak » Вт май 10, 2016 11:17

попробовал проанализировал эту статью - http://pavolvarhanik.sk/clanky/odvody-szco

Изображение

и получается за один месяц, хотя надо считать за год:

если предприниматель в месяц оказывал услуги 170ч другой фирме за 5.00 евро/ч, то 5,00* 170 = 850евро(грязные за месяц) фирма ему заплатила, потом

850-210(соц.+мед.страхование)=640 евро

640-424(база)=216
216-19%(налог) =176, теперь 424+176=600евро(чистые) или

640 - 40 (19%налог)= 600евро (чистые) например за 21 рабочий день в месяц;
потом -200евро жильё, -200евро еда в месяц

остаток для отложить только остался 200 евро/месяц. Хотелось бы узнать, почитать мнение других очень мелких предпринимателей, про такую бухгалтерию?
Аватара пользователя
Kodak
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 20:47
Откуда: Racianska 9, Bratislava 831 02


Вернуться в Работа в Словакии, предпринимательство



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6