Друзья, изучив много всяких источников информации, все же остались вопросы, которые нужно прояснить прежде чем действовать!
Пожалуйста, поделитесь своим опытом или подскажите к кому обратиться за консультацией по этим вопросам.
Вопросы по количеству прибыли, которую нужно показать для продления с след. году.
Я, как частный предприниматель зарегистрирован в Братиславе. Я получил ВНЖ на основании этого в октябре 2015 года. Моя жена получила ВНЖ по воссоединению.
Основной вопрос, который пока мне не ясен до конца, это какой объем прибыли и какой объем уплаченных налогов мы должны показать до продления в апреле 2017 года
За 2015 год мы сдали нулевой отчет, т.к. никакой деятельности не было
Сколько нужно показать прибыли и налогов за 2016 год, чтобы продлиться?
Как и когда проверяется источники доходов, какие возникают вопросы у налоговой?
Вопросы к бухгалтеру
Планируемая деятельность - услуги по разработке цифровых презентаций, съемка и монтаж видео, консультационыые услуги через интернет.
Сейчас у меня есть интернет магазин, на котором теоретическая возможность принимать платежи с пластиковых карт на аккаунт PayPal и на счет моей компании в банке.
Через этот интернет-магазин люди будут оплачивать консультации, которые после оплаты будут проходить через видеосвязь через интернет. В данный момент это, в основном, покупатели из стран СНГ. В дальнейшем планируется оказание этих услуг для покупателей из других стран.
По поводу интернет-магазина и приема платежей с пластиковых карт есть несколько вопросов.
Есть ли какие-то особые требования с точки зрения Словацких законов на оформление и ведения интернет-магазина?
Что нужно, чтобы правильно отчитаться перед налоговой за средства, полученные через интернет магазин через PayPal? (как я понимаю, можно самостоятельно переводить накопленные средства, когда хочешь)
А если деньги будут поступать от процессингового центра (то есть за каждую покупку)?
Когда я настраиваю интернет-магазин, есть возможность настройки налогов, которые будут добавляться к покупке. Нужно ли мне, чтобы какие-то налоги добавлялись к ценам на мои услуги. Если покупатель не из Европы, а если из Европы, а если из Словакии? Насколько я понимаю, я, как частный предприниматель, не являюсь плательщиком НДС.
Какие еще есть особенности приема платежей с пластиковых карт таким образом?
Что касается других услуг, не связанных с интернет-магазином. Я меня есть съемочное оборудование, которое я хочу сдавать в Европе в разных странах. Есть ли какие-то особенности оформления, с точки зрения налоговой службы. Я понимаю, что нужно оформить договор, выставить инвойс, получить отплату.
Какие еще документы нужны бухгалтеру для подготовки отчета?
И последний вопрос - можно ли просто переводить средства со своего предпринимательского счета на свой счет физ.лица или есть какие-то особенности и какой-то отчет перед налоговой?
Буду благодарен за помощь в этих вопросах! Спасибо большое)