Ищу словацкую бухгалтерскую программу а-ля 1С или бухгалтера

Поиск работы, зарплаты, открытие фирм, законы

Сообщение Raketos » Чт фев 25, 2016 13:41

Добрый день, форумчане.

У меня есть s.r.o. с реальной деятельностью. Мне нужно подавать декларацию налоговую до 31 марта 2016.

Вариант 1. Делать все самому. Вариант 2. Искать бухгалтера.

Поэтому прошу подсказать - какие бухгалтерские программы есть в Словакии и где их можно достать?

Есть ли у кого-то контакты проверенного бухгалтера в Словакии? Можно англоязычный или русскоязычный или украиноязычный?

пишите пожалуйста сюда в ленту форума или в личку или на почту raketos@ukr.net
Raketos
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2015 20:55

Re: Ищу словацкую бухгалтерскую программу а-ля 1С или бухгал

Сообщение MonaLisa » Пт июл 23, 2021 11:21

Добрый день.

Нашли ответы на вопросы по бух программе и бухгалтера?

Ответьте пожалуйста, мне тоже нужно по программе проконсультироваться.
Руководство решило остановиться на Money S4, но с их фирмой разработчиком очень тяжело найти общий язык
MonaLisa
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2021 17:34

Сообщение MartaV » Ср июл 28, 2021 20:51

MonaLisa, А POHODA чем не устраивает?
MartaV
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 22:05

Re:

Сообщение MonaLisa » Пт июл 30, 2021 8:03

MartaV писал(а):MonaLisa, А POHODA чем не устраивает?


Дело в том, что о POHODA я узнала 3 дня назад, до этого не могла нигде найти информацию.
Наш аудитор подсказал...
Не знаю, почему до этого у него не спросили о выборе программы.
Фирма купила Money S4 около 2 лет назад, сейчас меня наняли, я и наш ИТ мучаемся с ней, что-то не идет процесс и техподдержка их не особо помогает.
Я вот предложила на POHODA перейти, но пока говорят дорого новую программу покупать, надо с Money помучаться...потом, если совсем плохо будет, то покупать новую POHODA.
MonaLisa
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2021 17:34

Сообщение MartaV » Пт июл 30, 2021 21:45

MonaLisa, а вас наняли в качестве кого? может пусть бухгалтер разберется? обычно у грамотного бухгалтера свои лицензионные программы стоят
MartaV
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 22:05

Re:

Сообщение MonaLisa » Вс авг 01, 2021 12:27

MartaV писал(а):MonaLisa, а вас наняли в качестве кого? может пусть бухгалтер разберется? обычно у грамотного бухгалтера свои лицензионные программы стоят


В качестве бухгалтера и того, что разберется с бух программой (она на английском, а основные инструкции и часть меню на чешском,т.к. программа MoneyS4 чешская). Для меня тоже вопрос - почему словацкого буха изначально не наняли, а наняли спустя 1,5 года с начала вносить все данные меня. Я в Московском филиале сижу)
Реальность такова - что и я и наш айтишник жутко мучаемся, разбираясь как настроить и работать в этой программе. А их техподдержка русский не знает и английский даже знает плохо. Я знаю английский, и общаюсь с их техподдержкой в основном письменно, т.к. устно они не в состоянии объяснять, причем, на мои письма с вопросами относительно программы, их единственный англоязычный консультант не отвечает почти.Там какие-то графы по НДС, про рег номера НДС контрагентов по Европе, по декларации НДС формированию и отправке и еще куча вопросов, где там галочки ставить и их значение в настройках. Словом, работать не возможо. Т.е. разберусь конечно, но на это уйдет много времени, когда можно было сделать все намного проще....Я вот думаю: неужели для компании нанять меня такая сильная экономия, чем воспользоваться услугами обычного местного словацкого буха и пару консультаций нормальных заказать у тех, кто в программе разбирается, а??

Мне действительно интересна эта компания и работа в ней. Но от меня пока: знание бухучета, способность разбираться в программном обеспечении, разговорный английский, готовность в будущем учить словацкий до более менее рабочего уровня. Словацкое законодательство и бухучет не знаю я, но начинаю уже разбираться потихоньку, иногда их консалтинговой компании, котора вела очень упрощенный учет до этого (просто сдавали отчеты) задаю вопросы, но они тоже почти не отвечают...
На сейчас у меня 80 тыс российских рублей чистыми по зарплате, потом обещают больше. Получается компании это выгодно. Интересно, сколько бы словацкому бухгалтеру они заплатили за заведение всех операциий бухучета по поставкам товара, продажам, банку, зарплате и т.д в бух программу за 1 год и 7 месяцев? Наверно неплохая экономия выходит, да еще с программой сама разбирайся почти без консультаций. Обещали изначально правда, что буду полностью отчеты сдавать по МСФО, управленческий учет вести. Но пока вижу, до этого, далеко.
MonaLisa
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2021 17:34

Сообщение MartaV » Вт авг 03, 2021 20:44

MonaLisa, очень странная позиция руководства фирмы - нанять бухгалтера, который не знает словацкого законодательства, системы налогообложения и нюансов работы в Еврозоне. Здесь даже местные не всегда успевают следить за обновлениями, мне даже нечего сказать по этому поводу. Однозначно - вы наломаете дров, интересно только - кто за все это будет отвечать?
MartaV
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 22:05

Re:

Сообщение MonaLisa » Ср авг 04, 2021 9:18

MartaV писал(а):MonaLisa, очень странная позиция руководства фирмы - нанять бухгалтера, который не знает словацкого законодательства, системы налогообложения и нюансов работы в Еврозоне. Здесь даже местные не всегда успевают следить за обновлениями, мне даже нечего сказать по этому поводу. Однозначно - вы наломаете дров, интересно только - кто за все это будет отвечать?


Я и сама в шоке. Все стало более менее понятно, когда мне уже запись в трудовую книжку сделали...
Отчетность консалтинг пока сдает. Я заношу все сведения в программу за 1г. 7 мес. Но нюанс в том, что чтобы заносить данные в программу, бух и налог учет страны тоже знать надо, а никто вообще не помогает, консалтинг тоже почти не отвечает, тех поддержки по программе Money s4 тоже почти нет.
Зато мне дали договор полной индивидуальной материальной ответственности и я с дуру сразу подписала, теперь очень жалею. На собеседовании говорили, что учет уже ведет консалтинг фирма (подразумавалось, что они начали его уже вести в бух программе, также что они будут консультировать). По факту, сами собственники запрещают мне давать лишнюю информацию всем контактным лицам (держат в информац вакууме, плюс некоторые сотрудники поувольнялись), когда я запрашиваю договора, документы по кадрам таможенные документы - мне был ответ "Мне это не нужно все и они не обязаны предоставлять и не собираются".
Я сейчас не хочу портить трудовую просто, потому что все фирмы наши одинаковые - т.е. обманывают при трудоустройстве. Просто пошла на зпл порядочно меньшую, чем была, ради интересной работы, чтобы уйти от российского бухучета и начать осваивать европейский на практике. Хотелось бы не пожалеть сильно.

Мне тоже все кажется очень странным. Кажется, что компания сама же препятствует фактически ведению учета и моей работе. Зачем тогда нанимали спрашивается.
MonaLisa
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2021 17:34

Сообщение MartaV » Чт авг 05, 2021 13:46

MonaLisa, зачем вас нанимали - непонятно, возможно ответ в материальной ответственности? - если вы подписали такой договор, то значит фирма рассчитывает на что-то?
Если фирма оплатит курсы, вы можете учиться онлайн, но обучение только на словацком, и курсов вам понадобится много - и по бухучету, и по налогообложению, и по НДС. Уровень языка должен быть не ниже В2
MartaV
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 22:05

Re:

Сообщение MonaLisa » Чт авг 05, 2021 19:04

MartaV писал(а):MonaLisa, зачем вас нанимали - непонятно, возможно ответ в материальной ответственности? - если вы подписали такой договор, то значит фирма рассчитывает на что-то?
Если фирма оплатит курсы, вы можете учиться онлайн, но обучение только на словацком, и курсов вам понадобится много - и по бухучету, и по налогообложению, и по НДС. Уровень языка должен быть не ниже В2


Я уже поняла все это. От меня пока требуют настроить формирование отчетов по товарам, по продажам в этой программе и документы запросить. Платить фирма ни за что не собирается, курсы тоже. Была одна консультация платная от фирмы разработчика программы, девочка -консультант плохо программу знает, бухучет не знает вообще. От меня уже спрашивают знаний по программе таких глубоких,которая на чешском и английском,а я лишь 3 недели отработала. Я реально должна и с программой самой разбираться, и данные собирать, распечатывать по всем отделам звонить, и вносить данные но приходу и расходу в программу, все это одновременно. С их планом счетов начала рабираться, с проводками - времени не хватает (хотя пока как вижу, им чтобы я знала бухучет и налоги Словакии - не нужно. Зато мне нужно - я как раз из-за этого пошла в эту фирму - интересно было поработать с учетом и налогами в Евросоюзе).
В общем, у меня голова кругом идет, трудовую портить не хочется, но хоть работу опять новую искать. Ощущение складывается, что работу по налогам и учету я здесь не получу и знаний качественных новых тоже.
Лишь работа оператором по набивке данных и запрашивать документы, распечатывать, подшивать. Перспективы не понятны. И непонятно, что им раньше мешало хоть как-то нормально все подобрать и выбрать нормальную программу с нормальными консультантами.
MonaLisa
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2021 17:34


Вернуться в Работа в Словакии, предпринимательство



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron