MartaV писал(а):MonaLisa, а вас наняли в качестве кого? может пусть бухгалтер разберется? обычно у грамотного бухгалтера свои лицензионные программы стоят
В качестве бухгалтера и того, что разберется с бух программой (она на английском, а основные инструкции и часть меню на чешском,т.к. программа MoneyS4 чешская). Для меня тоже вопрос - почему словацкого буха изначально не наняли, а наняли спустя 1,5 года с начала вносить все данные меня. Я в Московском филиале сижу)
Реальность такова - что и я и наш айтишник жутко мучаемся, разбираясь как настроить и работать в этой программе. А их техподдержка русский не знает и английский даже знает плохо. Я знаю английский, и общаюсь с их техподдержкой в основном письменно, т.к. устно они не в состоянии объяснять, причем, на мои письма с вопросами относительно программы, их единственный англоязычный консультант не отвечает почти.Там какие-то графы по НДС, про рег номера НДС контрагентов по Европе, по декларации НДС формированию и отправке и еще куча вопросов, где там галочки ставить и их значение в настройках. Словом, работать не возможо. Т.е. разберусь конечно, но на это уйдет много времени, когда можно было сделать все намного проще....Я вот думаю: неужели для компании нанять меня такая сильная экономия, чем воспользоваться услугами обычного местного словацкого буха и пару консультаций нормальных заказать у тех, кто в программе разбирается, а??
Мне действительно интересна эта компания и работа в ней. Но от меня пока: знание бухучета, способность разбираться в программном обеспечении, разговорный английский, готовность в будущем учить словацкий до более менее рабочего уровня. Словацкое законодательство и бухучет не знаю я, но начинаю уже разбираться потихоньку, иногда их консалтинговой компании, котора вела очень упрощенный учет до этого (просто сдавали отчеты) задаю вопросы, но они тоже почти не отвечают...
На сейчас у меня 80 тыс российских рублей чистыми по зарплате, потом обещают больше. Получается компании это выгодно. Интересно, сколько бы словацкому бухгалтеру они заплатили за заведение всех операциий бухучета по поставкам товара, продажам, банку, зарплате и т.д в бух программу за 1 год и 7 месяцев? Наверно неплохая экономия выходит, да еще с программой сама разбирайся почти без консультаций. Обещали изначально правда, что буду полностью отчеты сдавать по МСФО, управленческий учет вести. Но пока вижу, до этого, далеко.