Авторские права \ закон и урегулирование конфликтов

Поиск работы, зарплаты, открытие фирм, законы

Сообщение AntonBorodavka » Ср мар 27, 2013 15:52

Добрый день.
Не знаю, правильно ли выбрал форум, но, более подходящего ничего не нашел.
У меня следующая просьба.
Объясните мне, пожалуйста, если кто в курсе, как найти икс
Уравнение очень простое.
Дано: я - фотограф. Мой продукт - фотографии.
фирма предоставляющая экскурсионные услуги.

Эта фирма, разумеется, без моего разрешения, использовала мои фотографии для оформления своего сайта. На этих фотографиях стоят их логотипы. Эти фотографии размножились в их профилях в социальных сетях, твиттере в видеофайлах в Ютубе. На мой возглас из соседней державы "Эй, что же вы делаете" - никто не отреагировал.
Теперь, собственно, про поиск "икса". Как и что мне нужно сделать?
Я украинец и живу в Украине. Нарушитель словак и живет в Словакии.
Никаких документов о передаче авторского права я не подписывал. Эти снимки никому в стоках не продавал. Каким образом они попали к ним - догадываюсь, но не уверен. Хочу, дабы справедливость восторжествовала.
AntonBorodavka
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 15:35
Откуда: Киев

Сообщение Изящество » Чт мар 28, 2013 12:31

Добрый день!

Мой партнер и по совместительству муж :) - специалист по авторскому праву с большим опытом. Обсудила с ним Ваш вопрос.

Для того, чтобы Вам помочь и привлечь нарушителя к ответственности, нужно понять, как Вы сможете доказать своё авторство. Возникает 2 вопроса:

1. Из какого источника могли быть получены фотографии?
2. Чем Вы можете подтвердить, что эти фотографии сделаны Вами и являются Вашими? Возможно, Вы где-то их публиковали или размещали от своего имени.

Более подробно можем обсудить через личку.

Анна
Юридический и бизнес-консалтинг.
Изящество
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 13:38
Откуда: Москва-Братислава

Сообщение lenanet » Чт мар 28, 2013 15:50