mishavm писал(а):У нас тоже конкуренции хватает.
Ясно.
Надо ехать и смотреть, чем, переманивать.
Обратитесь к финансовым консультантам, напишите себе системообразующий план "развития".
Ехать и смотреть - куда?
Рынок - эвросоюза очень насыщен, некоторые компании здесь действуют очень давно, готовьтесь к простой реалии - без укрупнения и твердой стратегии развития, можете получить убыток или в лучшем случае остановится в развитии.
Проработайте потенциальную клиентскую базу, найдите тех кто "вчера" бы хотел с вами работать. "Опыт в любом деле" играет второстепенную роль, важно - целостное представление и системный подход к планированию решения поставленных задач. Это если вы уже сформировали свои задачи.
Опять же - какая имущественно-организацонная форма будет у вашего предприятия, какая стратегия менеджмента. Подбор персонала, налоговое планирование, индивидуальная система индикативных финансовых показателей. Форма отчетности, периодичность отчетности.
Маркетинговые исследования, актуальность вашего предложения. Туча вопросов о планировании захвата, контроля и удержания доли рынка вашей компанией. Основные догмы вашего менеджмента в разрезе принятия маркетинговых решений. Конкурентные взаимоотношения, разделение долей рынка. Какой пул продуктов вы готовы предложить, детали ценообразования. Анализ себестоимости, факторов образующих ее. Анализ факторов влияющих на весь комплекс издержек вашего предприятия.
Продолжать можно еще долго...
Вопросы связанные с законодательной базой... Налоговое и лицензионное регулирования. Кто будет представлять ваши интересы в поле юриспруденции.
Актуальный индивидуальный аудит...
Я думаю, вышесказанное мной - маленькая доля минимума информации которая вам потребуется для решения вопроса - открывать или не открывать и как дальше жить с этим...