есть желание открыть торговую фирму

Поиск работы, зарплаты, открытие фирм, законы

Сообщение at » Сб апр 24, 2010 11:02

Если правильно Все понял, необходимо снять офис, нанять директора (можно ли своего поставить). Дешевле, как понимаю, восток северо-восток. Не совсем понял этапы (очередность действий).
Может ли один человек быть и бухгалтером и директором.
Подскажите плиииз периодичность отчетности, время и приблизительные расходы по "затаможиванию" ТИРа.
Хорошо ли чистят дороги в зимнее время поближе к Татрам :yyk:
Буду благодарен за подсказки., если кто-то из форумчан живет в окрестностях гор, чтоб не :headbang:
at
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 10:44

Сообщение peter » Сб апр 24, 2010 14:45

Необходимых весчей нет, эстй толйко практическиэ и ефиективныэ решения.

Директор нужен чтобы Вам здесй развиватй и координироватй бизнес и эго не должны зватй директором.

Офис нужен чтобы эму не надо было сидетй в кафе иле околачиватся на улице с нотбооком. Вообше хотй маленкий но офис оченй практическоэ дело, придут клиенты, бухгалтер, шофёры, поставшики и прочиэ, кде им сидетй при разговорах эсле не в офисе и где стоятй канцоборудованийию эсле не там ?

Там где дешевле там как правило и бизнеса менше, но без понятия спецыфики бизнеса ответитй не возможно.

Бухгалтером и Директором в одном можно бытй но в чом выгода ?
Как правило Бухгалтер не умеэт продаватй и вести дедла и наоборот Директор эсле хороший мендзер не будет терятй время с бухгалтериэй и смысла в етом нет, ехтерный бухгалтер за 80 аз 200 € в месяц (от количества позицый) вполне управится.

Периодичностй отчотности Вам подскажет бухгалтер за то он и берёт денги, но в принцыпе хватаэт 1 раз в 3 месяца.

Расходы по затомаживанию ТИРа вам подскажет Цолнý декларант который етим промышляэт и берёт за ето денги.

Дороги на северной трассе (КЕ-БА) зимой чистятся примерно 1 раз в час иле по нужде а горныэ переходы Šтурец, Доновалы, Čертовица тоже, но недисцыплинированыэ далйнобойшики не обувают зимних шин и не берут цепи вот и забивают ети проходы на юг перекособоченными трайлерами. Боковыэ трасы чистят реже но удовлитворителйно, главноэ иметй зимниэ покрышки.

Н.


Neobxodimyx veschej net, jestj toljko prakticheskije i efiektivnyje reshenija.

Direktor nuzhen chtoby Vam zdesj razvivatj i koordinirovatj biznes i jego ne dolzhny zvatj direktorom.

Ofis nuzhen chtoby jemu ne nado bylo sidetj v kafe ile okolachivatsja na ulice s notbookom. Voobshe xotj malenkij no ofis ochenj prakticheskoje delo, pridut klienty, buxgalter, shofjory, postavshiki i prochije, kde im sidetj pri razgovorax jesle ne v ofise i gde stojatj kancoborudovanijiju jesle ne tam ?

Tam gde deshevle tam kak pravilo i biznesa menshe, no bez ponjatija specyfiki biznesa otvetitj ne vozmozhno.

Buxgalterom i Direktorom v odnom mozhno bytj no v chom vygoda ?
Kak pravilo Buxgalter ne umejet prodavatj i vesti dedla i naoborot Direktor jesle xoroshij mendzer ne budet terjatj vremja s buxgalterijej i smysla v etom net, externyj buxgalter za 80 az 200 € v mesjac (ot kolichestva pozicyj) vpolne upravitsja.

Periodichnostj otchotnosti Vam podskazhet buxgalter za to on i berjot dengi, no v princype xvatajet 1 raz v 3 mesjaca.

Rasxody po zatomazhivaniju TIRa vam podskazhet Colný deklarant kotoryj etim promyshljajet i berjot za eto dengi.

Dorogi na severnoj trasse (KE-BA) zimoj chistjatsja primerno 1 raz v chas ile po nuzhde a gornyje perexody Šturec, Donovaly, Čertovica tozhe, no nediscyplinirovanyje daljnobojshiki ne obuvajut zimnix shin i ne berut cepi vot i zabivajut eti proxody na jug perekosobochennymi trajlerami. Bokovyje trasy chistjat rezhe no udovlitvoriteljno, glavnoje imetj zimnije pokryshki.

N.
Вопросы про Братиславу ко мне я местный.
Также имеется гослицензия Тургида !

+ Предоставлю адрес для Вашей фирмы и организую подтверждение о согласии с Вашим проживанием от надёжных собственников недвижимости в Братиславе !!!
peter
 
Забанен
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 11:52
Откуда: Urozhdenec Bratislavy - predki Moskva, Voronezh, Berlin, Praga, Lvov

Сообщение at » Сб апр 24, 2010 18:03

peter писал(а):Neobxodimyx veschej net, jestj toljko prakticheskije i efiektivnyje reshenija.

Direktor nuzhen chtoby Vam zdesj razvivatj i koordinirovatj biznes i jego ne dolzhny zvatj direktorom.



N.


Cпасибо!
Кое-что разъяснили. Будем искать сайты там-х брокеров и т.д. В принципе директором могу быть и я. Но могу ли я приезжать раз в месяц на пару дней. Остальное время надо проводить на Родине.
Понял так, что развита практика обращаться в бух-е фирмы. Как они отвечают за ошибки. Подскажите плиииз.
Офис как такой не нужен. Все вопросы решаю через средства связи. Могу ли я просто тупо снять квартиру. Адрес то нужен и останавливаться где-то надо.
Просто покупаем сырье в Словакии м и подумали может параллельно "построить" запасной аэродром. А со временем возможно и переехать. На старость :think:
at
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 10:44

Сообщение Slovak-Expert » Сб апр 24, 2010 21:24

У нас тут как ни с вопросом, так все норовят сэкономить на всем где экономить тут не надо. Уж сколько говорено, что в результате неправильной организации, которую надо было проводить с учетом национальных особенностей ведения бизнеса, теряете денег больше, чем экономите... Но нет! Все ж "бузинесмены". Спрашивают советов, чтобы им не следовать.
at писал(а):Офис как такой не нужен. Все вопросы решаю через средства связи.

Святая наивность! В кафешке СМР-ку потеряете или еще чего посерьезней разок и сразу будет нужен.
at писал(а):Могу ли я просто тупо снять квартиру. Адрес то нужен и останавливаться где-то надо.

Можете. Потом доказывать будете полисмену, что это Ваш офис, а хозяин просто "забыл" вписать на это свое согласие.
at писал(а):Как они отвечают за ошибки. Подскажите плиииз.

Никак. Еще им не хватало этой заботы. Могут вообще просто составить отчет, а подавать сами пойдете.
at писал(а):В принципе директором могу быть и я. Но могу ли я приезжать раз в месяц на пару дней. Остальное время надо проводить на Родине.

Это взаимоисключающие опрделения.

Судя по всему, Вы еще не начинали. Покупаете или собираетесь покупать через кого-то а хотите напрямую?

at писал(а):Будем искать сайты там-х брокеров


Надо просто зайти в цольный урад с документами и всего делов. Чего их искать то?

Но Ваш подход мне нравится - "пришел, увидел и купил".
Наполеон говорил: "Главное втянуться в драку, а потом разберемся"?

Извините за резкость, без обид, просто задело за живое.
Может я просто отстал, может сейчас уже свосем по-другому "бузинес" ведут? Может я зря всем этим премудростям учился 7 лет кряду... :verysad:
По морям, по волнам,
Нынче здесь, завтра там ...
Аватара пользователя
Slovak-Expert
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 18:52
Откуда: Bratislava

Сообщение at » Сб апр 24, 2010 22:54

Slovak-Expert писал(а):У нас тут как ни с вопросом, так все норовят сэкономить на всем где экономить тут не надо. Уж сколько говорено, что в результате неправильной организации, которую надо было проводить с учетом национальных особенностей ведения бизнеса, теряете денег больше, чем экономите... Но нет! Все ж "бузинесмены". Спрашивают советов, чтобы им не следовать.


Извините за резкость, без обид, просто задело за живое.
Может я просто отстал, может сейчас уже свосем по-другому "бузинес" ведут? Может я зря всем этим премудростям учился 7 лет кряду... :verysad:

За резкость, извиняю, но читайте внимательно. Я на Родине и просто возникла идея о "запасном аэродроме" на старость, посему немогу я зайти на таможню и все узнать.
По бух-й фирме и их ответственности я тоже не понял. На самом деле я сам неплохо знаю бухгалтерию и на Родине без проблем могу сдать и написать отчет. Слава богу скоро 20 лет работаю.
По аренде я так понимаю, что если я не забуду попросить хозяина вписать, что беру под офис, то проблем не будет
Просто не привык платить за то, что не является необходимым, но достаточным.
ЦМР я потярять и в офисе могу, тем более взял водила на таможне и поехал. Или не так.
Еще вопрос по интернету. Прочитал , что туговато с ним вдалеке от столицы. Неужели купив домик в районе Попрада я не смогу по Скайпу общатся с
А как в банках.Есть ли услуга интернет банкинга.У нас стоит порядка 7 евро в месяц.
Вот как раз особенности Словацкого "бизе-са" и интересуют. Если не трудно, напишите. Вообще мне намного легче в Польше .Язык знаю хорошо, но поляки немного отличаются на мой взгяд от словаков. Нация имперская.
Кстати у нас я покупаю дешевле. Тут суть не в "бизнесе" :headbang:
at
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 10:44

Сообщение peter » Вс апр 25, 2010 4:37

at писал(а):По бух-й фирме и их ответственности я тоже не понял.


К етому могу чтото пояснитй.

Знаниэ бухгалтерии Вам поможет контролироватй учоты после Вашего бухгалтера, ето хорошо, но Бухгалтериа ето не толйко цыфры а много с етим связанных знаний законных актов, норм, введений изменений и к етому фокусов и конечно хороших связей на ведомствах.
Сомневаюсй что Вы как менеджер будете 5 лет внедрятся во все ето.

Нашот гарантий.
За отчотностй всегда дерзит гарнтию "конатеľ", он уполномачиваэт бухгалтера подаватй доки за себя и решатй с етим соэдинённыэ дела, но гарqантия на эго плечах всегда.

Насчот средств связи, домика и офиса.
Да Вы можете иметй доми/офис в одном, нет проблем.
И заэжатй туда инокда, сконтролироватй дела и уэхатй на родину.
Средства связи работают уже и в глухом лесу.

Но вести полноценный бизнес без команды иле как минимум без оченй надёжного доверенного лица на месте не возможно (конечно элс толйко ввести товар выложитй найти на е-бирже заказ загрузитй и уэхатй так может и да).
Потому я в первом взносе и писал что без познания спецыфики трудно посоветоватй.
Эсле здесй хотите чтото развиватй Вам надо иле надёжного наёмного работника, иле компанёна (тоже надёжного).
Етим мы обятй по кругу приходим к офису.
У него может бытй свой, иле Вы эму можете эго оплачиватй. Хомеоффице ето не солидно и не все умеют удержатй свою собственную дисциплину работая в нём. Ну а вообше идеалйно датй эму ключи от домика/оффиса и всё решено.

П.С.
Чем могу в самом деле помоч сразу, так рекомендоватй Вам русскоговоряшего бухгалтера с 15 ти летним стажем в СК и опытом финанцового директора в американской и других компаниях.
Осталйноэ можно развиватй аж поняв что конкретно требуэтся.

Всего доброво

Н.


at писал(а):По бух-й фирме и их ответственности я тоже не понял.


K etomu mogu chtoto pojasnitj.

Znanije buxgalterii Vam pomozhet kontrolirovatj uchoty posle Vashego buxgaltera, eto xorosho, no Buxgalteria eto ne toljko cyfry a mnogo s etim svjazannyx znanij zakonnyx aktov, norm, vvedenij izmenenij i k etomu fokusov i konechno xoroshix svjazej na vedomstvax.
Somnevajusj chto Vy kak menedzher budete 5 let vnedrjatsja vo vse eto.

Nashot garantij.
Za otchotnostj vsegda derzit garntiju "konateľ", on upolnomachivajet buxgaltera podavatj doki za sebja i reshatj s etim sojedinjonnyje dela, no garqantija na jego plechax vsegda.

Naschot sredstv svjazi, domika i ofisa.
Da Vy mozhete imetj domi/ofis v odnom, net problem.
I zajezhatj tuda inokda, skontrolirovatj dela i ujexatj na rodinu.
Sredstva svjazi rabotajut uzhe i v gluxom lesu.

No vesti polnocennyj biznes bez komandy ile kak minimum bez ochenj nadjozhnogo doverennogo lica na meste ne vozmozhno (konechno jels toljko vvesti tovar vylozhitj najti na e-birzhe zakaz zagruzitj i ujexatj tak mozhet i da).
Potomu ja v pervom vznose i pisal chto bez poznanija specyfiki trudno posovetovatj.
Jesle zdesj xotite chtoto razvivatj Vam nado ile nadjozhnogo najomnogo rabotnika, ile kompanjona (tozhe nadjozhnogo).
Etim my objatj po krugu prixodim k ofisu.
U nego mozhet bytj svoj, ile Vy jemu mozhete jego oplachivatj. Homeoffice eto ne solidno i ne vse umejut uderzhatj svoju sobstvennuju disciplinu rabotaja v njom. Nu a voobshe idealjno datj jemu kljuchi ot domika/offisa i vsjo resheno.

P.S.
Chem mogu v samom dele pomoch srazu, tak rekomendovatj Vam russkogovorjashego buxgaltera s 15 ti letnim stazhem v SK i opytom financovogo direktora v amerikanskoj i drugix kompanijax.
Ostaljnoje mozhno razvivatj azh ponjav chto konkretno trebujetsja.

Vsego dobrovo

N.
Вопросы про Братиславу ко мне я местный.
Также имеется гослицензия Тургида !

+ Предоставлю адрес для Вашей фирмы и организую подтверждение о согласии с Вашим проживанием от надёжных собственников недвижимости в Братиславе !!!
peter
 
Забанен
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 11:52
Откуда: Urozhdenec Bratislavy - predki Moskva, Voronezh, Berlin, Praga, Lvov

Сообщение марго » Вс апр 25, 2010 8:13

at, внесу и я своих пять копеек. Бухгалтер в Словакии не несет никакой ответственности. Если Вы хотите приобрести "запасной аэродром", то Вам необходимо знать, что официально Вы должны находиться в Словакии минимально 180 календарных дней в году. Все остальные варианты тоже возможны, но несут в себе определенный риск. Например, человек, предоставивший Вам адрес, начнет Вас шантажировать, требовать больше денег, или человек в полиции, с которым были договоренности, переведется на другое место и т.д. и т.п. К этому надо быть готовым.
марго
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 6:32
Откуда: Словакия

Сообщение at » Вс апр 25, 2010 8:18

peter писал(а):
at писал(а):Sredstva svjazi rabotajut uzhe i v gluxom lesu.

No vesti polnocennyj biznes bez komandy ile kak minimum bez ochenj nadjozhnogo doverennogo lica na meste ne vozmozhno (konechno jels toljko vvesti tovar vylozhitj najti na e-birzhe zakaz zagruzitj i ujexatj tak mozhet i da).
Potomu ja v pervom vznose i pisal chto bez poznanija specyfiki trudno posovetovatj.
Jesle zdesj xotite chtoto razvivatj Vam nado ile nadjozhnogo najomnogo rabotnika, ile kompanjona (tozhe nadjozhnogo).
Etim my objatj po krugu prixodim k ofisu.
U nego mozhet bytj svoj, ile Vy jemu mozhete jego oplachivatj. Homeoffice eto ne solidno i ne vse umejut uderzhatj svoju sobstvennuju disciplinu rabotaja v njom. Nu a voobshe idealjno datj jemu kljuchi ot domika/offisa i vsjo resheno.

P.S.
Chem mogu v samom dele pomoch srazu, tak rekomendovatj Vam russkogovorjashego buxgaltera s 15 ti letnim stazhem v SK i opytom financovogo direktora v amerikanskoj i drugix kompanijax.
Ostaljnoje mozhno razvivatj azh ponjav chto konkretno trebujetsja.

Vsego dobrovo

N.

Спасибо!
Если надумаю, дадите телефон , чтоб пообщаться с бухгалтером. :ypa: Специфика в том, что будет в начале ТТИР один раз в 45 дней .
На похожем форуме я прочитал, что отчетность раз в год.
Нашел сайт по таможенным пошлинам и акцизам. Пока что в раздумьях.
Еще не понял, выйду ли на минимальный оборот в месяц . При таких раскладах получается где-то15000 евро в месяц. по информации с похожего сайта-это мало. Так ли это. Правда они пишут , то 19 проц. НДС, то подоходный :headbang: Понял , что путают разные формы, но где правда не понял. Буду искать сайт типа нашей налоговой.
at
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 10:44

Сообщение trefna » Вс апр 25, 2010 9:31

at писал(а):Правда они пишут , то 19 проц. НДС, то подоходный. Понял , что путают разные формы, но где правда не понял.

И НДС (DPH), и подоходный равны 19%. Такое вот совпадение.
trefna
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 9:22
Откуда: Slovensko (BA)

Сообщение at » Вс апр 25, 2010 11:16

марго писал(а):at, внесу и я своих пять копеек. Бухгалтер в Словакии не несет никакой ответственности. Если Вы хотите приобрести "запасной аэродром", то Вам необходимо знать, что официально Вы должны находиться в Словакии минимально 180 календарных дней в году. Все остальные варианты тоже возможны, но несут в себе определенный риск. Например, человек, предоставивший Вам адрес, начнет Вас шантажировать, требовать больше денег, или человек в полиции, с которым были договоренности, переведется на другое место и т.д. и т.п. К этому надо быть готовым.


Вот как раз "такие камушки " и интересовали.
Спасибо. :clap:
Но, если беру в аренду (на первое время) квартиру (домик) чем он сможет шантажировать? 180 дней при любых раскладах обязательны или я могу на первых порах не подавать на ВНЖ, а ездить просто по Шенгену на полгода. Или открытие фирмы автоматически приводит к правилу 180 дней. Я все это спрашиваю, потому что не спешу туда переезжать, но фирма, потом возможно покупка домика поближе к природе, а уж потом переезд . Потому что основная работа на Родине и здесь контроль важен. Ну любят наши люди физическое присутствие, особенно всякие проверяющие...
at
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 10:44

Сообщение at » Вс апр 25, 2010 11:21

trefna писал(а):
at писал(а):Правда они пишут , то 19 проц. НДС, то подоходный. Понял , что путают разные формы, но где правда не понял.

И НДС (DPH), и подоходный равны 19%. Такое вот совпадение.


Это я знаю. Просто там ответ был для фирмы. И налоги эти в принципе разные, потому что НДС по своей природе (особенно при экспорте) особо не напрягает. А подоходный я так понимаю с физ.лица 19, а у ООО совсем другая картинка.
at
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 10:44

Сообщение peter » Вс апр 25, 2010 13:50

at писал(а):На похожем форуме я прочитал, что отчетность раз в год.

Ето зависит от того плателйшик ли Вы НДС иле нет.

at писал(а):физ.лица 19, а у ООО совсем другая картинка.

Картинка та же у всех 19% налог.

at писал(а):чем он сможет шантажировать?

Да ничем, ето разговоры, всё в форме договора.

Вобше то Вы то вообше не должны устрайиватй здесй ВНЗ и при том бытй собствеником фирмы и эздетй сюда по другой визе когда Вам захочется, но вот визу придётся часто продлеватй и первый раз сложно разяснятй.

Н.


at писал(а):На похожем форуме я прочитал, что отчетность раз в год.

Eto zavisit ot togo plateljshik li Vy NDS ile net.

at писал(а):физ.лица 19, а у ООО совсем другая картинка.

Kartinka ta zhe u vsex 19% nalog.

at писал(а):чем он сможет шантажировать?

Da nichem, eto razgovory, vsjo v forme dogovora.

Vobshe to Vy to voobshe ne dolzhny ustrajivatj zdesj VNZ i pri tom bytj sobstvenikom firmy i jezdetj sjuda po drugoj vize kogda Vam zaxochetsja, no vot vizu pridjotsja chasto prodlevatj i pervyj raz slozhno razjasnjatj.

N.
Вопросы про Братиславу ко мне я местный.
Также имеется гослицензия Тургида !

+ Предоставлю адрес для Вашей фирмы и организую подтверждение о согласии с Вашим проживанием от надёжных собственников недвижимости в Братиславе !!!
peter
 
Забанен
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 11:52
Откуда: Urozhdenec Bratislavy - predki Moskva, Voronezh, Berlin, Praga, Lvov

Сообщение peter » Вс апр 25, 2010 13:52

at писал(а):Еще не понял, выйду ли на минимальный оборот в месяц


А ето какой тако оборот минималйный ?

Н.


at писал(а):Еще не понял, выйду ли на минимальный оборот в месяц


A eto kakoj tako oborot minimaljnyj ?

N.
Вопросы про Братиславу ко мне я местный.
Также имеется гослицензия Тургида !

+ Предоставлю адрес для Вашей фирмы и организую подтверждение о согласии с Вашим проживанием от надёжных собственников недвижимости в Братиславе !!!
peter
 
Забанен
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 11:52
Откуда: Urozhdenec Bratislavy - predki Moskva, Voronezh, Berlin, Praga, Lvov

Сообщение trefna » Вс апр 25, 2010 17:17

at писал(а):А подоходный я так понимаю с физ.лица 19, а у ООО совсем другая картинка

Та же там картинка. С нюансами, да, но в принципе - та же.
Вы законодательство для начала почитайте (если Вы свободно владеете польским, словацкий для Вас не должен стать проблемой, на самом деле; я со свободным словацким польские тексты читаю спокойно и на слух понимаю, если не "частят").
trefna
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 9:22
Откуда: Slovensko (BA)

Сообщение at » Вс апр 25, 2010 18:52

peter писал(а):
at писал(а):На похожем форуме я прочитал, что отчетность раз в год.

Eto zavisit ot togo plateljshik li Vy NDS ile net.
Vobshe to Vy to voobshe ne dolzhny ustrajivatj zdesj VNZ i pri tom bytj sobstvenikom firmy i jezdetj sjuda po drugoj vize kogda Vam zaxochetsja, no vot vizu pridjotsja chasto prodlevatj i pervyj raz slozhno razjasnjatj.

N.

Спасибо!
Но могу же я имея Шенген на пол-года, потом еще раз на пол-года и т.д. заниматься всеми формальностями и потихоньку получить ВНЖ.
Вы думаю имеете ввиду другой налог. у нас подоходный "вычитают" из зп наемного работника. А НДС все таки платится с "разницы", правда не много по другом, чем налог с прибыли. Или имеется ввиду у Вас подоходный, как у ЧП?
Еще раз спасибо за ответ!
at
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 10:44

След.

Вернуться в Работа в Словакии, предпринимательство



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1