Scandes, вы слишком хороший и порядочный человек, чтобы впустить в свою голову логику действия банка в части антиотмывочного и противодействия терроризму закона. За одну подтвержденную бяку банк попадает в такой водоворот проверок и обвинений, что не все способны отбиться и сохранить банковскую лицензию. Потому стучат на клиентов изо всех сил и блокируют все что ни попадя. 95% случаев бдительности оказывается фуфлом, но вы попали в серьезную ситуацию, не фатальную, но обязательную к исправлению.
по карте не было ни одной операции кроме как внесение наличных через банкомат их отделения
Здесь засада, скорее всего, вашу операцию скоринговая программа зафиксировала как пункт из инструкции типа *перемещение наличных через государственную границу и введение их в легальный оборот* из-за того, что вы иностранец и наличные введены на счет юридического лица.
Надо подробно (сначала тщательно для себя) описать источник наличных, подобрать подтверждающие документы. Если снимали со счета российского банка, то выписки, банкоматные чеки и т.п.
Возможно, какие-то транзакции вы и ранее проводили, не обратив на них внимания, но банк зафиксировал.
Все оправдательные документы собрать, перевести, если надо, на словацкий и использовать как приложения к заявлению об отмене решения по закрытию счета.
"Плюнуть" на это дело не так хорошо, потому что между банками обмен информацией и может "клюнуть" в другом банке в самое неподходящее время. С первой подозрительной транзакцией ничего не блокируют, счет не закрывают, устанавливают наблюдение.
Пишите заявление с просьбой отменить решение на имя Alexander Resch Generálny riaditeľ VÚB
Adresa
Všeobecná úverová banka
Mlynské nivy 1
829 90 Bratislava 25
https://www.vub.sk/sk/o-banke/profil-banky/#tab_2они там сами передадут по назначению тому, кто действительно будет заниматься и письменно ответят. В конце заявления после подписи и даты пишите Приложения документов по существу транзакций (по запросу), но с заявлением их не отправляйте.
Заявление на *доручение*, подробно опишите случившееся: карта, операция по ней, блокировка и закрытие счета фирмы, обращения в отделение банка. По поводу обращения в отделение пишите подробно, сколько раз обращались вживую, важный индикатор для принятия решения по внесению/не внесению в список подозрительных - идет клиент на контакт или избегает. Нужно чтобы вас из списка вычеркнули, свидетельством чего будет решение о восстановлении счета и карты.