Fayno » Пт авг 11, 2017 9:07
Так, одним ухом услышал, з/п камионщика 1800 на руки, фирма словацкая, работа в северной европе.
Всё открывают, делают. Здесь дефицит водителей, как и во всей европе.
Те, кто раньше ездили в Россию на вахту как профессиональные водители, сейчас уезжают в словаки, польшу.
Vanek писал(а):Понятное дело, у меня водителей знакомых нет. Но есть в руководстве крупнейшей транспортной компании в Германии. Они инициировали какие-то юридические действия в ЕС.
В Австрии у водителя при контроле могут справку о зарплате потребовать.
В развитие об условиях оплаты на вчерашней встрече в славковом формате (Словакия, Австрия, Чехия) плюс Франция :
Dohodu na smernici o cezhraničnom vysielaní pracovníkov by krajiny chceli dosiahnuť v októbri. Hoci pôvodný zámer bol, aby mohli pracovníkov vysielať na 24 mesiacov, dohoda bude zrejme na kratšej dobe.
Kern pripomenul, že smernica má zabezpečiť, aby pracovník za rovnakú prácu na rovnakom mieste dostal rovnakú mzdu. Krajiny chcú tiež podľa Kerna viac spolupracovať v snahe zabrániť obchádzaniu predpisov.
https://www.aktuality.sk/clanok/515589/ ... n-s-ficom/
https://svet.sme.sk/c/20633290/macron-u ... nikov.html
плюс дискуссия для понимания о чем речь.
Иностранные водители-дальнобойщики станут не нужны, для Словакии и словаков ущерба не будет, кроме как закроются расплодившиеся поганки под названием транспортные фирмы.