Помогите определиться с перездом

Всё о жизни в Словакии: медицина, налоги, цены, организации, недвижимость, авто и т.д.

Сообщение Artem3216789 » Вт апр 26, 2016 14:26

Доброго времени суток!Хотелось бы услышать мнение знающих и бывавших людей( имею ввиду кто живет на данный момент в Словакии).Коротко о себе
Живу в Беларуси, 29 лет, работаю инженером-программистом в банке(8 лет стажа), холост. Имеется огромное желание все поменять в жизни и недавно оказался в Словакии...После чего узнав поближе возможности этой страны, заинтересовался в ПМЖ по учебным курсам. Собственно, имеется около 7000 долларов, словацкий пока не начинал изучать, но знаю белорусский), также знаю английский выше среднего(имеется IELTS на 6.0 overall), работаю и хотел бы работать впоследствии как Support Engineer(установка софта, сборка компов, буков и тд, помощь пользователям).
Вообщем, хотелось бы услышать ваше мнение и может быть советы(принимаются в том числе и негативные), есть ли смысл и шансы на благоприятный исход иммиграции?
Заранее огромное спасибо!
Artem3216789
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 14:18

Сообщение Dmytro » Вт апр 26, 2016 16:45

Можно найти работу через Инет. И не обязательно с Словакии. Если есть работа, то хватит на прожить в любой стране.
Аватара пользователя
Dmytro
 
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 20:36
Откуда: Ukraine

Сообщение vikul'a » Вт апр 26, 2016 21:18

Co знанием английского и русского можно найти работу в международных компаниях, которые работают в Словакии. Там зарплата выше, чем иная со знанием словацкого. Рассмотрите предложения на profesia.sk. Возможно Вам будет ближе IT профиль там (dell и т п.). Работу присматривайте лучше до приезда. Т.к. сразу по приезду придется потратиться на разные платежи (аренда, продукты, медосмотр...)
ВНЖ по курсам - это наименее затратный вариант для начала. Они дадут время, чтобы осмотреться.
vikul'a
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 15:44

Сообщение ere4 » Вт апр 26, 2016 22:40