peter писал(а):Jeto trebuet izmenenija vsex standardov a to potom uzhe ne jasno kto otkryl, kogda, zachem i chto od tuda vytjanul i vsju otvetstvennost´ potom nesjot sam kurier.
Петер зачем вы комментируете то чего сами не знаете? А мы вам как коренному Словаку должны верить.
Rizikom pre predávajúceho je, ak si zákazník dobierku neprevezme. Tomu sa žiaľ nedá vyhnúť a každý internetový predajca sa stretne s neprevzatou dobierkou. V takom prípade sa vám tovar vráti späť a samozrejme vami uhradené poštovné vám už nikto nevráti. S týmto rizikom treba pri prevádzke internetového obchodu rátať a započítať ho do cien tovaru alebo poštových služieb. V prípade, ak sa vám dobierka vráti, pošta vám naúčtuje aj poplatok za vrátenie zásielky (v cene za doporučený list v najnižšej hmotnostnej kategórii a v príslušnej triede).
Просто если продавец постоянно отправляет посылки в большом количестве, это все интернет магазины, то они имеют льготные цены на доставку от почты, иногда настолько маленькие , что некоторые пишут а-ля "акция", доставка за счет продавца. Поэтому возврат с оплатой услуг почты, для продавца не особо затратный, если такие возвраты не регулярны, а исключение.
Если продавец отправляет качественные товары , соответствующие описанию на его сайтах, возвраты минимальны, это и мотивирует продавца быть порядочным, а покупатель имеет право вернуть товар даже через 14 дней после получения и оплаты его, по закону о защиты прав потребителя, есть такой закон в Словакии я не знаю. Возвратов все же не избежать, но их процент должен быть минимальный если продавец нормальный.
У нас каждая бабушка знает как отправить и получить посылку наложным платежом, Словаки видимо не очень в этом разбираются и массово
http://www.porada.sk/archive/index.php/t-110644.htmlhttp://www.porada.sk/t8403-p4-dobierka.htmlНо кое кто в курсе
http://www.porada.sk/t8403-dobierka.html