Об отечественном авиапроме

Для общения на любые темы. Бывший "Флейм"

Сообщение Saddam Hu » Ср апр 16, 2008 19:36

Igor Stavbar писал(а):Да и смешно это выглядит что Суперджет станет покорителем мирового авиарынка.

Мне кажется Суперджет нужен по-крайней мере внутреннему рынку. А то правда, понакупали секонд хэнда, А принципы покупок применяются наши русские. По охрененной цене берут шрот всякий, а откаты в карманы. Директора компашек региональных плевать хотели и на безопасность и на альтернативу.
А будет наш самолет так может будут и какие-то драконовские директивы. Типа, вы еще не купили СуперДжет? Тогда "отключим газ". И пусть такими же способами, но нормальную (или скажем конкурентоспособную) машину берут.
И второе, что на мой взгляд важнее.
Нужно сохранить школу. Не растерять спецов которые еще остались, и вырастить новых.
Иначе будет как и во многих других отраслях - за бешеные деньги буржуев везут в РФ, оплачивают им все вплоть до йогуртов.
А все потому что в стране реально нет ниодного человека который соображает что-нибудь стоящее.
ВОт когда такое случится и в авиапроме то все... капут
Pishu translitom v silu prirodnoj vrednosti, i otsutstvija russkoj klaviaturi!
Аватара пользователя
Saddam Hu
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 18:17
Откуда: Malacky

Сообщение flamey » Чт апр 17, 2008 3:45

Igor Stavbar писал(а):Что касается того что 334 разрабатовали еще в СССР, так и 204-й из тех времен.

"..По его словам, нужно сертифицировать только те самолеты, которые в ближайшие годы планируется производить серийно, в частности Ту-204 и Ту-214..." полагаю в перспективе и 334 , когда будет коммерчески летать.

Igor Stavbar писал(а):Да и смешно это выглядит что Суперджет станет покорителем мирового авиарынка.

имхо, задача минимум - занять долю рынка, которая сделает проект коммерчески успешным. покорять ничего не надо.
Аватара пользователя
flamey
Site Admin
 
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 17:57
Откуда: СПб, NY, Сочи

Сообщение Igor Stavbar » Чт апр 17, 2008 7:27

flamey писал(а):имхо, задача минимум - занять долю рынка, которая сделает проект коммерчески успешным

А кто сказал что Суперджет комерчески успешный проект? Поимте меня правильно - я всеми руками и ногами за то что в России строят новый самолет, но искренне считаю что конкуренция тут не честная. По хорошему самолета еще нет, а говорят о комерческом успехе. С тем как были получены заказы от российских АК мы разобрались. Иностранцы (интересно посмотреть состав этих стран) наверняка получат основания отказаться от сделки. Кто в Европе купил этот самолет?
Так что пока Туполи-то выглядят предпочтительнее. Они не просто в железе и летают, а 204-е еще и эксплуаируются.

Saddam Hu писал(а):А то правда, понакупали секонд хэнда, А принципы покупок применяются наши русские. По охрененной цене берут шрот всякий, а откаты в карманы. Директора компашек региональных плевать хотели и на безопасность и на альтернативу.

Мы тут тему начали с того куда ушли Аэрофлотовские Ту3. По хорошему это такой же секонд хенд, а в некоторых случаях и все элевенхенд. И при всем при этом сколько авиапроисшествий произошло с иностранным шротом и с советским? То что поношенный Аэробус современнее семилетнего Ту154 думают нет нужды спорить. А надежность машины зависит не только от года выпуска, но и от подготовленности экипажа, техперсонала, методик и технологии ремонта и обслуживания этой техники. Десятилетия эксплуатации приводят к положительным результатам.

Вот вы говорите
Saddam Hu писал(а):Типа, вы еще не купили СуперДжет? Тогда "отключим газ". И пусть такими же способами, но нормальную (или скажем конкурентоспособную) машину берут.

А откуда известно что это нормальная и тем более конкурентоспособная машина. Она не скем не конкурирует. Просто ее нагло (другого слова и не подобрать) продвигают на рынке. На внктреннем рынке, на котором надо столько этих Суперджетов!
А вы задумывались о том что моментально возникает проблема обслуживания самолета в портах? Где эта сеть?
Если почитать про Ту334, то можно заметить что там делается упор на унификацию с Ту 204. Это еще один плюс этого самолета. 204-й уже летает, а значит 334-й не станет чем-то уникальным для техников.

Давайте просто признаемся, что люди выдумал проект, и сидя в правительстве его конкретно протолкнули. От того и выбран был Сухой, так как все гражданские наверняка эту тему прорабатывали. Плюс подтянули штаны Сухому (если не икры черной подкатили на завтрак). Напомню что строительство боевого самолета 5-го поколения ведется так-же на базе КБ Сухой.

Госсударство поддержало не Авиапром, а отдельно взятое КБ и конкретный порект.
Помните лезвия "Нева"? Жуткая вещь, но комерческий успех им был обеспечен. Других просто небыло, да и ненадо было. Эти же есть!
Аватара пользователя
Igor Stavbar
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 21:23
Откуда: Telo Rusko – Duša Slovensko

Сообщение flamey » Чт апр 17, 2008 13:57

Igor Stavbar писал(а):А кто сказал что Суперджет комерчески успешный проект? ... По хорошему самолета еще нет, а говорят о комерческом успехе.

Igor Stavbar, я не говорю что он уже комерчески успешный. я говорю, что это задача-минимум :)
Аватара пользователя
flamey
Site Admin
 
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 17:57
Откуда: СПб, NY, Сочи

Сообщение Saddam Hu » Чт апр 17, 2008 19:27

Мне кажется что честной конкуренции между компаниями, способными купить отдельно взятые государства вообще невозможна.
Я не оправдываю методы конкуренции а-ля бритва Нева.
Просто реалии такие.
Иначе вообще ничего не протолкнуть. И похоронить всю индустрию.

С другой стороны тянут потянут АвтоВАЗ, а вытянуть немогут...
Pishu translitom v silu prirodnoj vrednosti, i otsutstvija russkoj klaviaturi!
Аватара пользователя
Saddam Hu
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 18:17
Откуда: Malacky

Сообщение Igor Stavbar » Чт апр 17, 2008 20:24

flamey писал(а):Igor Stavbar, я не говорю что он уже комерчески успешный. я говорю, что это задача-минимум

Согласен. Я же обстракно не конкретно к тебе. Тут люди всетаки думающие головой собрались. :)

Saddam Hu писал(а):Иначе вообще ничего не протолкнуть. И похоронить всю индустрию.

Понимаешь, если присмотреться по присталней, то за выгодой каждому из нас тут живущих, явно просвечивается выгода узкой группы людей находящихся у руля. И делают они так не потому что они у руля, а они просто туда шли за тем что-бы так делать.
В той же словакии где ты живешь и работаешь, мало кто верит что политики душой радеют за народ. В России это исторически не так. Все верят что этот Суперджет это наш прорыв. А по-правде это просто "подвинули конкурента". При такой дальности этот лайнер будет с трудом долетать до Испании. Значит вопрос этот внутреннего употребления. А после отхода Боинга и подавно. Ребят просто развели на деньги и теперь они хотят их отбить в пределах нашей страны. Оно и понятно. Только вот именно те специалисты о которых мы тут говорили, и уходят из отрасли. Если Туполев и Ильюшин не будут строить новые самолеты - кирдык гражданской авиации... Это мое мнение.

ЗЫ. Снгодня посмотрел фильм как строили А-380... Я в шоке от уровня на котором все это происходит. Господа - при возможности посмотрите этот фильм. Токая пропасть зияет межу РОссией и Европой... Мама не горюй! Честно говоря я просто не ожидал такое увидеть и теперь мне интересно ка это происходит с Суперджетом...
Аватара пользователя
Igor Stavbar
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 21:23
Откуда: Telo Rusko – Duša Slovensko

Сообщение flamey » Вт июн 24, 2008 4:04

если вдруг кто не читает Ленту.ру но интересуется темой — "народное" интервью с директором "Гражданских самолетов Сухого" Виктором Субботиным: Когда россияне будут летать на Sukhoi Superjet-100?
Аватара пользователя
flamey
Site Admin
 
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 17:57
Откуда: СПб, NY, Сочи

Сообщение kirill_guevara » Вт июн 24, 2008 6:15

Да, вчера прочел. Он красиво ушел от поставленных вопросов, спятавшись в лесу словоблудия и формулировок. Например, для широкой публики "полный цикл наземных испытаний перед первым полетом" и "испытания на расчетные нагрузки" практически одно и то же. На деле же они отличаются в разы. Его спрашивают про Фому, а он отвечает про Ерему.

Хотя, конечно, у него работа такая :)
А не замахнуться ли нам на Навье, понимаете, нашего Стокса?
Аватара пользователя
kirill_guevara
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 15:13
Откуда: Bratislava, Slovensko

Сообщение flamey » Вт июн 24, 2008 6:25

согласен, от некоторых вопросов он отмазался "переходом на цифровую разработку" и т.п.. и вообще впечатлеине оставило, что ответ на вопрос когда россияне будут летать на Sukhoi Superjet-100 — "ещё не скоро".
Аватара пользователя
flamey
Site Admin
 
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 17:57
Откуда: СПб, NY, Сочи

Сообщение Akella » Вт июн 24, 2008 16:05

kirill_guevara писал(а):Зато аэродинамика и прочностная школа были на высоте.

Уж поверьте, что у СуперДжета с этим должно быть всё ОК :wink:
Кадры у Сухого есть. Они выращивают и молодые.
Аватара пользователя
Akella
 
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2005 16:05
Откуда: Moskva - Karlsruhe / Frankfurt (M)

Сообщение kirill_guevara » Вт июн 24, 2008 16:37

Ни в коем случае не умаляю заслуг Сухого...
Хотя и многое выглядит странным именно в проекте Суперджета. Но я далек от самого "тела", поэтому от слишком смелых суждений воздержусь. С другой стороны, у меня есть данные, что с кадрами в ГСС не то чтобы и радужно...

Поэтому часть работ отдали украинскому Прогресстеху, где работают на 100% люди, занимавшиеся Ан-148 :)

Если сухой набирает молодежь и занимается реальной работой - это очень хорошо. Без реальной работы с ее ошибками и успехами инженера не вырастишь. Это знают многие молодые работники Боинг Дизайн Центра в Москве, успевшие поработать над Ан-148. Ситуация на фирме ТУполева только красноречиво это подчеркивает.

В любом случае в самой задумке Суперджета есть масса положительных вещей. Как минимум под это дело переоснастили Рыбинские моторы, создали отличный центр по испытанию двигателей. В планере успехи пока, на мой взгляд, скромнее. Но желаю им удачи :)
А не замахнуться ли нам на Навье, понимаете, нашего Стокса?
Аватара пользователя
kirill_guevara
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 15:13
Откуда: Bratislava, Slovensko

Сообщение Akella » Вт июн 24, 2008 19:53

kirill_guevara писал(а):сли сухой набирает молодежь и занимается реальной работой - это очень хорошо.


Это действительно так, очень активно. И тому есть примеры.
Вообще там сейчас маховик набирает обороты. И тут задействована Россия от Москвы до Комсамольска на Амуре. В подробности не буду вдaваться, но замечу, что молодёжи там много и она туда идёт.

Жаль европейцы "не пустили" Путина в "ЭЭРДС". Такой ход был! Авиапром наш был банкротом. Вроде пытаются чего-то вытащить.
Последний раз редактировалось Akella Ср июн 25, 2008 8:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akella
 
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2005 16:05
Откуда: Moskva - Karlsruhe / Frankfurt (M)

Сообщение kirill_guevara » Ср июн 25, 2008 7:01

Хм-м-м, хорошо коли так. Хотя на наиболее интересующий меня вопрос дядя из интервью так и не ответил. Уж больно сведения про сломанное крыло детализированны, а он подменяет понятия, уходит от ответа.
А не замахнуться ли нам на Навье, понимаете, нашего Стокса?
Аватара пользователя
kirill_guevara
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 15:13
Откуда: Bratislava, Slovensko

Сообщение nemo » Ср июл 09, 2008 18:25

kirill_guevara писал(а):Поэтому часть работ отдали украинскому Прогресстеху, где работают на 100% люди, занимавшиеся Ан-148

Поясните, пожалуйста, для "особо тупых", это, случайно, не КБ Антонова?
nemo
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 8:12

Сообщение kirill_guevara » Чт июл 10, 2008 7:15

КБ Антонова - это нынче гос.предприятие, именуемое АНТК им О.К. Антонова. Там разрабатывался Ан-148.

Прогресстех - это росийская компания, которая сотрудничает с Боинг Дизайн Центр в Москве. Грубо говоря прослойка между инженером и Боингом :) Ребята трудятся в самом BDC, а деньги идут через Прогресстех, НИК и аналогичные конторы. Туда много молодежи ушло и из московских КБ и из Киева. Теперь же, чтобы не морочится с трудоустройством украинцев в Москве, Прогресстех открыл представительство в Украине. По иронии судьбы Украинский филиал Прогресстеха заниматся частью работ по Суперджету, прямому конкуренту Ан-148. Так что люди, работающие там поднимают уже не первый региональник. :)

К слову сказать, схожие конторы есть и в Словакии, с одной из которых у меня и контракт. Принцип работы у них один и тот же - продажа рабочих часов инженера. И различаются они только разной степенью жадности и уровнем организации труда. :)
А не замахнуться ли нам на Навье, понимаете, нашего Стокса?
Аватара пользователя
kirill_guevara
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 15:13
Откуда: Bratislava, Slovensko

Пред.След.

Вернуться в Свободное общение



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2