Ищу единомышленников: йога, аюрведа, медитация, кинезиология

Знакомства на форуме и вне. Встречи участников форума

Сообщение BertV999 » Пн фев 09, 2015 10:15

Пока живу в Москве, собираюсь переезжать в Словакию осенью этого года (если получится, то и раньше).

16 лет практикую медитацию. Интересуюсь аюрведой и различными традиционными восточными практиками восстановительной медицины, а также кинезиологией и психокинезиологией.

Помимо этого интересны психология вообще и межличностные и гендерные коммуникации в частности.

Хотел бы познакомиться с единомышленниками для пока дистанционного, а впоследствии и личного общения.

М.б. впоследствии создание совместного проекта в Словакии (я - профессиональный проект-мэйкер).

Всем добра )

Спасибо.
BertV999
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2015 7:56

Re: Ищу единомышленников: йога, аюрведа, медитация, кинезиол

Сообщение Lariss » Пт фев 20, 2015 14:57

Здравствуйте!
Живу в Новосибирске, но планирую тоже в сентябре переезжать в Братиславу.
Занимаюсь йогой (конечно не профессионально), но буду рада продолжить занятия и по приезду в Словакию.

Лариса.
Lariss
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 14:50

Re: Ищу единомышленников: йога, аюрведа, медитация, кинезиол

Сообщение natka » Ср мар 25, 2015 1:43

Живу в Братиславе 3- месяц, до переезда практикующий психотерапевт(опыт 15 лет). Круг общения пока очень ограничен, словацкий понимаю, но для общения знаний не хватает, как собака смотрю в глаза и "виляю хвостом".Буду рада общению, сотрудничеству, развитию...Готова делиться знаниями, опытом.
natka
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 10:04
Откуда: Україна, м.Івано-Франківськ

Re: Ищу единомышленников: йога, аюрведа, медитация, кинезиол

Сообщение Johanna » Пн июн 27, 2016 14:07

Добрый день! Проживаю в Словакии, изучаю аюрведу. Давайте общаться, буду рада. Спасибо. :)
Johanna
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2016 13:59

Сообщение cadaver » Вт июн 28, 2016 7:13