Общение на любые околословацкие темы не подходящие в др. разделы
Ответить

Возврат товара

Ср фев 15, 2017 18:42

Пожалуйста, просветите. В апреле прошлого года \2016\ купили фотоаппарат в найэлектродоме. К сожалению в январе этого года фотоаппарат поломался. Пришли в найэлектродом , а они говорят: Фотоаппарат возьмут на экспертизу и надо ждать месяц. Увы, активно пользуюсь фотоаппаратом и необходимо купить новый, не ждать месяц. При сдаче фотоаппарата предупредила, что хочу, чтобы вернули деньги, так как мне необходим нормально работаюschий фотоаппарат сейчас. Записали это в рекламации. Недавно достали смс, что фотоаппарат действительно по вине фирмы испортился, его отремонтировали и предлагают забрать.

Вопрос таков: Имею ли я право на возврат денег?

Ну совсем не хочется пользоваться поломанным и исправленным фотоаппаратом. Где гарантия, что он не сломается когда закончится гарантийный срок?

Ср фев 15, 2017 18:46

Если испорченный товар подлежит ремонту, то продавец имеет право отремонтировать этот товар. Возврат денег только по договоренности сторон.

Ср фев 15, 2017 18:52

А я имею право требовать возврат денег? По договоренности сторон понятие обтекаемое. Посоветуйте, как вести разговор, чтобы вернули деньги. Я за пределами Словакии и хочу купить новый фотоаппарат, не дожидаясь возврашения домой. Но 2 фотоаппарата мне не нужны. И без фотоаппарата сейчас не могу.

Ср фев 15, 2017 20:03

Не имеете. С продавцами сетевого специализированного магазина не договоритесь: исполняются четкие инструкции.
Внимательно читайте здесь https://www.nay.sk/obchodne-podmienky ,
может быть в вашей конкретике есть за что уцепиться
...
Článok 7
Reklamačné podmienky
...

Ср мар 01, 2017 12:00

Nika, напишите продавцу требование о предоставлении Вам официального stanoviska.
Также некоторые моменты зависят от того, каким образом приобретался товар. Вы покупку оформляли в магазине или через интернет?

Пт мар 03, 2017 17:58

А разве не везде одни и те же "правила игры": в течение двух недель - беспрекословный возврат денег ИЛИ (по желанию продавца) замен товара; далее - до конца гарантийного срока - бесплатный ремонт; далее - "никто никому ничего не обязан"?

Пт мар 03, 2017 18:41

Да, везде одни и те же правила игры. Во всей России свои, во всей Словакии свои.

Чт авг 17, 2017 1:59

Главное заранее с правилами ознакомится. А то магазин магазину рознь, как говорила. У каждого свои заморочки. Тут только проверенные временем вам помогут магазины, где вы уже не раз закупались. Я из-за этого спортивную обувь только в адидас покупаю.
Ответить